вторник, 29 ноября 2016 г.

Фотостранички в мой зимник. Много яркого и блестящего!)

Привет, солнышки!
Я совсем позабыла показать вам странички, которые будут жить в моем зимнем ...уже понятно,что это будет не ДД в прямом понимании этого значения "продукте". Этап Предновогоднего СП, для которого я творила эти странички у нас в  Скрапле 
уже прошел,поэтому я как всегда все делаю очень вовремя).
То,что у меня получается, я называю "зимник"-звучит забавно и главное,сразу понятно,что в нем будут фотки и записи не только декабря, но января точно,а может быть, и февраля. Поэтому "зимник") Потому что про нашу семейную зимовку с ее гуляниями,утренниками, елками, Новым Годом и аж двумя днями рождения -мужа и сына.
Наполнила я его страничками, на которых много слоев,пышности и декора. Прямо скажем,неуемно я с этим разошлась. Не совсем к месту. Я ж за практичность всегда голосую, а тут Остап будто с цепи сорвался). Но уж что есть,то я вам и покажу.
Поехали?):
Станичка для фото с засушенными дольками лайма, листиками в красном глиттере и помпошками.




С обратной стороны он более простой:
"Фишечка" здесь-это не объемная композиция, а карман:

Вторая странчка с самыми красивыми птицами зимы:
Картинка и композиция под ней выполнена на прозрачном пластике. Под ним-место для небольшого фото и записей:

Третья страничка для фото:
Бумага,которую я использовала внутри, так подходит под оформление гулятельно-снежых фоток,что я оставила ее как есть, решив не использовать декор.

Внутри фетрового разделителя я решила разместить отдельный раздел страничек для фото. Почти без декора, но с большим местом для фотографий:
Для большего интереса странички слева  листаются, как в книжке, справа-как в блокноте.

 Очередная страничка с крафтовым конвертиком и вынимающимся тэгом:
 На отвороте конвертика тоже есть место либо для записи, либо для нескольких фото.
С другой стороны страничка выглядит вот таким образом:

Скрепочка выполняет на страничке не только декоративную роль. Если ее снять, то верхняя часть странички откидывается, показывая место для записей и фотографий:
 Внутри скрыты такие вот странички:
Последняя страничка в мой новогодний "зимник" получилась вот такой.
В ее кармане я уместила две карточки для заметок, хотя, конечно, туда можно вклеить и фотографии:
 На обороте я предусмотрела много места для зимних сичинительств:
И покрупнее так полюбившийся мне частичный эмбоссинг золотой пудрой:
 Стопка моих страничек вместе с разделителями по толщине, конечно, шкалит и ни о каком переплете на кольцах и речи быть не может. Но я обязательно что-нибудь придумаю!
Обязательно увидимся!
Берегите себя и согревайте теплом близких!
Странички я покажу вот в этих заданиях:
Палитра. Задание №76

Блеск
У меня на страничках есть золотые пайетки, золотой эмбоссинг и прочий декор этого праздничного цвета.
 





6 комментариев:

  1. Очень красиво! Душевный, уютный, ароматный! Супер!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! И еще ооочень объемный (это я про декор)) Но главное-праздничный и яркий!

      Удалить
  2. Чудесный дневник получается! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько всего интересного! Сколько вкусных деталек!
    Спасибо от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,благодарю! Я творя эти странички только успевала детальки то туда,то сюда подсовывать)

      Удалить