вторник, 29 ноября 2016 г.

Фотостранички в мой зимник. Много яркого и блестящего!)

Привет, солнышки!
Я совсем позабыла показать вам странички, которые будут жить в моем зимнем ...уже понятно,что это будет не ДД в прямом понимании этого значения "продукте". Этап Предновогоднего СП, для которого я творила эти странички у нас в  Скрапле 
уже прошел,поэтому я как всегда все делаю очень вовремя).
То,что у меня получается, я называю "зимник"-звучит забавно и главное,сразу понятно,что в нем будут фотки и записи не только декабря, но января точно,а может быть, и февраля. Поэтому "зимник") Потому что про нашу семейную зимовку с ее гуляниями,утренниками, елками, Новым Годом и аж двумя днями рождения -мужа и сына.
Наполнила я его страничками, на которых много слоев,пышности и декора. Прямо скажем,неуемно я с этим разошлась. Не совсем к месту. Я ж за практичность всегда голосую, а тут Остап будто с цепи сорвался). Но уж что есть,то я вам и покажу.
Поехали?):
Станичка для фото с засушенными дольками лайма, листиками в красном глиттере и помпошками.




С обратной стороны он более простой:
"Фишечка" здесь-это не объемная композиция, а карман:

Вторая странчка с самыми красивыми птицами зимы:
Картинка и композиция под ней выполнена на прозрачном пластике. Под ним-место для небольшого фото и записей:

Третья страничка для фото:
Бумага,которую я использовала внутри, так подходит под оформление гулятельно-снежых фоток,что я оставила ее как есть, решив не использовать декор.

Внутри фетрового разделителя я решила разместить отдельный раздел страничек для фото. Почти без декора, но с большим местом для фотографий:
Для большего интереса странички слева  листаются, как в книжке, справа-как в блокноте.

 Очередная страничка с крафтовым конвертиком и вынимающимся тэгом:
 На отвороте конвертика тоже есть место либо для записи, либо для нескольких фото.
С другой стороны страничка выглядит вот таким образом:

Скрепочка выполняет на страничке не только декоративную роль. Если ее снять, то верхняя часть странички откидывается, показывая место для записей и фотографий:
 Внутри скрыты такие вот странички:
Последняя страничка в мой новогодний "зимник" получилась вот такой.
В ее кармане я уместила две карточки для заметок, хотя, конечно, туда можно вклеить и фотографии:
 На обороте я предусмотрела много места для зимних сичинительств:
И покрупнее так полюбившийся мне частичный эмбоссинг золотой пудрой:
 Стопка моих страничек вместе с разделителями по толщине, конечно, шкалит и ни о каком переплете на кольцах и речи быть не может. Но я обязательно что-нибудь придумаю!
Обязательно увидимся!
Берегите себя и согревайте теплом близких!
Странички я покажу вот в этих заданиях:
Палитра. Задание №76

Блеск
У меня на страничках есть золотые пайетки, золотой эмбоссинг и прочий декор этого праздничного цвета.
 





6 комментариев:

  1. Очень красиво! Душевный, уютный, ароматный! Супер!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! И еще ооочень объемный (это я про декор)) Но главное-праздничный и яркий!

      Удалить
  2. Чудесный дневник получается! Спасибо за участие от Домика рукодельницы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он уже получился) Завтра опубликую)

      Удалить
  3. Ух, сколько всего интересного! Сколько вкусных деталек!
    Спасибо от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,благодарю! Я творя эти странички только успевала детальки то туда,то сюда подсовывать)

      Удалить