воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Новогодние истории. 2 этап. Мои разделители.

Приветик!
Сегодня я готова поделиться с вами очередной порцией предновогоднего вдохновения! Как, у вас до сих пор нет ощущения близости этого чудесного праздника? Тогда ,быть может, 2 этап нашего СП, посвященного созданию декабрьских дневничков, добавит вам желания творить !
Я покажу вам свои разделители, которые получились разными по материалам, но схожими по цветовой гамме и идее и обилию золотых акцентов.
Первый разделитель, фоном которого стала большая фетровая салфетка будет вмещать в себя фотостранички. Я так мечтаю о предновогодней фотосессии, что в этом году точно обзаведусь яркими и профессиональными фотографиями.

Негатив от чипборда студии "Скрапля" я частично,без фанатизма покрыла золотой пудрой и запекла ее. Получилось подобие рамочки,под которой пристроена распечатка месяца "декабрь" из прошлогодней календарной сетки. Его я украсила веточкой листьев с глиттером. Этот праздничный блеск с веточки,если ее трогать, осыпается просто безбожно, но так, под пленкой, он точно сохранится дольше.

Второй разделитель -это шейкер,наполненный золотым песком, зеленым блестящим бисером, и пайетками золотого,белого и красного цвета. Шуршать таким разделителем это такое удовольствие! 

Поверх кальки разделитель украшен сказочным чипбордом Студии с оленем и колокольчиками:

И последний, третий разделитель. Его основой стал от жадности прикупленный когда-то лист с красными блестками. И как-то он накак не вписывался в мое деликатное цветопредставление). Но Новый Год -это и вправду праздник, когда блеск только добвляет настроения, поэтому красный лист с глиттером наконец-то нашел свое место в моем скрапе):

Здесь снова детальки,слои, золотые акценты:

И еще ближе:
А это баннер нашего этапа №2:
 
Присоединяйтесь! Вместе творить всегда веселее, а каждая из нас может на чуть-чуть приблизить праздничный настрой, просто показав остальным свои замечательные разделители и странички! 
Обязательно увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий