суббота, 5 ноября 2016 г.

Мини-альбомчик для себя

Приветик,девочки!
Я давненько не делала ничего для себя, для семьи. Я не говорю про мужнину закладку, я про традиционный скрап с фотками, на память-на века который. Именно поэтому я с упоением взялась творить мини-альбомчик из октябрьского кита, который так и навевает нотку вдохновения и винтажности работе! И пока у нас всех еще есть время и желание рассматривать иные,кроме новогодних работы, я покажу его вам.
Вот такой в меру упитанный малыш у меня получился:

Особенно приятно для меня то, что в нем я уместила и оформила все фотки в режиме "сепия",которые распечатала как-то год назад. Что тогда я придумывала для них, я даже не помню, они будто ждали именно этого альбомчика!



Всего мой миник, размером 14х 11 вмещает сейчас 23 фотографии основным размером 9х13 и 10х10 см. Еще фотографий 7 он вместит легко, стоит мне только собраться и распечатать их)


Детальки обложки:



Вдохните,выдохните и вперед, на штурм 6 разворотов моего крохи)
Первый:

Слева раскладушку придерживает чипборд от EP. Внутри еще одно наше фото с малявочкой еще Маргошей и место для памятных строк.

На страничке справа,в кармане прячутся две фотографии:

Бантик,конечно, развязывается и открывается раскладушка с фотографией и маленьким конвертиком для чего-то очень-очень памятного и важного:

Детальки разворота:

Разворот №2. Бегом к нему):

Фотография слева имеет размер 9х13 и занимает всю страничку:

Страничка справа. Маргаритка уже подросла,уже сидит:

Петелька дает намек на то, что перед нами раскладушка. И вот что у нее внутри:

Снова большая фотография с моей девочкой. Здесь я "помала" момент,как она нашла применение пустышке.которая так,кстати, у нас и не прижилась:

А вот это фото я просто обожаю! Лето,купание в нашей речке-кра-со-та!

С обратной стороны раскладушки у меня еще есть свободное место. Я обязательно отберу и распечатаю фотографии в сепии для него!

Детальки разворота:


Третий разворот про зимние месяцы:

Слева я совместила две фотки сына,который штурмом взял зимнюю яблоню. Целью,конечно было подобраться поближе к кормушке и заглянуть в нее!)

Полнее отразить идею странички мне помог классный чип   Craftstory с птицей,опять же из нашего октябрьского кит-набора.
Страничка справа с портретной фотографией любимого мужа. Здесь мне очень пригодилась одна из наклеек-хештегов октябрьского набора. Потому что "Следуй за мной" - это и призыв перевернуть секретик и надпись, отлично иллюстрирующая наши отношения. 
Мужчина рулит, женщина следует за ним!
 
Отодвигаем хештег, посаженный на плотный картон вниз и открываем секретик:
 
Здесь спрятана фотография 9х13, где муж держит на руках малявочку Маргошу, и снимок сына. И детальки этого разворота покрупнее:

 
Следующий разворот про одну из наших совместных весен: 
 
Слева фотография,где Даня впервые катает Маргошу на велике:

Тэг легко вынимается. И на нем даже есть фотография со мной):

Страничка справа. На ней мои дружочки уже в домашних условиях дружно наминают свежекупленное хлебобулочное изделие):

Здесь, снова почему-то с правой стороны, на страничке секретик. Развязваем веревочку, а внутри фотография большого формата. На свободное место я планирую поместить такую же, либо еще один раскладной элемент на несколько снимков:
 
И детальки разворота:

 
 Пятый разворот летний. На нем мои малявочки ползают по заброшенному комбайну, у нас в деревне. Фотки получились забавные, с явным распределением гендерных ролей у нас в семье)):
 
Страничка слева:
 
И страничка справа. По ширине эта страничка меньше остальных, с раскладным элементом, который придерживает  двусторонний клапан. Это вид с ним:
 
Это без него:
 
Внутри раскладушки я вклеила пока лишь одно фото:
 
Еще несколько я обязательно добавлю попозже.
Вот на этих фотографиях, где разворот без клапана, как раз виден мой замысел: Марго, весьма по-женски,оценивающе посматривает на брата, который держит наготове разводной ключ):
 
И снова ряд деталек. От красочно-яркого чиборда из нашего наббора октября я просто в восторге. 
Я ведь это уже говорила,да?):
 
Последний, шестой разворот! И снова про лето)
 
 Слева на страничке уже знакомый вам с прошлого разворота клапан: 
 
Сняв его, можно обнаружить две, буквально залитые солнцем, фотки)
 
И фотография,расположенная на развороте справа,она же форзац:
 
Немного деталек последнего разворота:

 
На этом маленькое путешествие в мой мир закончено! 
Надеюсь, вы найдете в моем альбомчике что-нибудь интересное для своего творчества!
Вдохновения вам и его воплощения в самых дорогих сердцу проектах!
А я отнесу альбомчик вот в эти задания:
 Задание с оэ №5
В моей работе присутствует рваный край, красный цвет, наклейки-хештеги и самостоятельно сделанный конвертик
 
 
Мой миник про мою семью и про то,что это счастье-быть вместе!
 
 


21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! То, что сделано с душой мне и самой тааак по сердцу! Люблю его очень!

      Удалить
  2. Оля, какой красивый, уютный, сделанный с душой миник! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, спасибо тебе на добром слове! И спасибо, что посмотрела мой альбомчик до конца!

      Удалить
  3. Такой пухленький, мягенький и многослойный...ммм :) Большое спасибо за творчество с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, благодарю! Вот всего два словечка, а так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. вау! с каким же удовольствием я рассматривала каждое фото вашей чудесной работы! Столько деталек и каждая уместна! Восторг!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога ТМ "ScrapМир")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасибо! Я хотела передать в альбомчике все теплые чувства и оформить фотографии так,чтобы его приятно было рассматривать.

      Удалить
  6. Одразу видно, що альбос зроблений з любов'ю, стільки деталей! Цікаво було розглядати!!! Дякую, що творите разом з блогом Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА, Оля, какой толстячок! Обожаю таких!!! А фотографии в нем - просто прелесть) Живые, энергичные, позитивные! Я трижды посмотрела весь пост с улыбкой на лице! Класс))) Спасибо за твое творчество от блога СкрапМир и за поднятое настроение и порыв вдохновения от меня лично)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша,спасибо на щедрый по эмоциям и буквам комментарий! Я прям таю-таю!

      Удалить
  8. Очень эмоциональный и стильный альбомчик получился. Спасибо за участие от блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный толстячок!!!А какие в нем фотографии,полные любви,нежности и счастья!!Спасибо за позитив!!Спасибо за участие в нашем задании,Клуб "Бумажное вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, такой трогательный пухляш!!! Спасибо, что поделились с нами моментами счастья! Очень трогательный миник, спасибо от блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный миник! И сколько всего вмещает в себя! Спасибо, что творите вместе с Клубом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нереальный альбомчик - такой тёплый и эмоциональный! Невероятный!!! Спасибо, что творите в нашей компании - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  13. то что он маленького формата еще не говорит что это МИНИК!!!!Фоточек все стол оного сколько-даст фору любому традиционному альбому)))Очень красивый,трогательный альбомчик..гармонично в нем все так..Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. автозамена меня погубит))))*фоточек в нем столько -

      Удалить