воскресенье, 9 августа 2015 г.

Ответное письмо в ScrapEgo:)

Привет-привет!
А в коллективе блога ScrapEgo даже в полночь (время написания поста автором) царит  настолько заводная,творчески-яркая атмосфера,что мимо не пройти!
 
 Сейчас у меня как раз монитор показывает 00-03-время чудес,время исполнения желаний!
Поэтому,а еще потому,что краски-спреи-пасты-моя любовь навечно,я решилась написать этот пост. 
 Я буду рада стать частью ДК ScrapEgo!
Мои работы:
Серия АТС. (я использовала краски-спреи,пасту,штампы) 
Красочный блокнот "Море"
Одна из последних открыточек. Любимая)

Гирлянда про моих малышей.





Винтажный тег с трансфером.
Обложка мини-альбома 
 Альтер-скрап. Декор зеркальца из-под румян-шариков.
Зимний тег
Микс-медийная эко-открыточка
Улыбаюсь,потому что перечитала ПИСЬМО еще раз!:)
Не смотря ни на что хочу пожелать вдохновения, творчестких экспериментов и воплощения самых смелых планов вашему коллективу!


 
 

3 комментария:

  1. Оля, удачи! Сколько красоты в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  2. ваши работы словно с волшебной сказки, хочется потрогать, рассмотреть, сложить в сундук, как драгоценности! влюблена! спасибо за ваше письмо!

    ОтветитьУдалить