пятница, 14 августа 2015 г.

Тежик с белым мышом)

Спешу-спешу рассказать всем кто меня слышит,всем,кто меня видит,всем,кто меня знает) о новом расчудесном задании Крылатые качели. Оно стартовала в ES только-только и если вы неравнодушны к качелькам,добро пожаловать за вдоховением в нашу компанию!
У меня,например, по заданию получился яркий летний тежик. С белым мышом-любителем покачаться).

Зверушку,я конечно,уже выгуляла).
Необычная форма тежика случилась полагодаря чистой воды вдохновению! Мы купили новую керамическую сковороду и ее ярлык не давал мне покоя! Для тега он был узкий, но ассиметричный и такой интересный,что просто выбросить его рука не поднималась). И вот, удачно совместив два вырезанных шаблона,я сделала их основой своего творения.
Фон "с нуля": паста,краски-спреи.
Украшений немного: чипборд "соты", дотсы, глиттер, яркий бисер нескольких цветов и деревянный цветочек. Натирка добавила тежику смысла,этакое пожелание "свободны и полета")
А какие качельки вдохновляют вас?)
Мышонка покажу в заданиях:
палитра                             
          
Плскольку домашнего животного у меня нет,я заскрапила белого мыша,который знаком любой скрап-мастерице. Именно он ответственен за нескончаемое пополнение наших скрап-запасов,я уверена!)

"Красочное" задание Три моих цвета: желтый, зеленый, оранжевый.

Ежкино задание)  Мои оэ: кружево,люверс,спреи,штампы.

12 комментариев:

  1. Ну почему на моей новой сковородке не было такого тежика?!)) Оля, замечательная работа, мышка-норушка, конечно, милаха, но ты очень красиво оформила ее в теге!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Я с давних пор собираю ярлычки с одежды, но со сковороды такой интересный "отстегнула" впервые).
      А картинку с мышом нашел в Контакте муж,ему спасибо за вдохновение!)

      Удалить
  2. Милее мышонка я еще не видела! Тежик просто супер! Его необычная форма так и приковывает к себе взгляд. Техника, палитра - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! я не часто выдаю такие яркие работы, но тут так понравилось мне с сочными цветами заниматься!
    И тежик...если глаз радует,то здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он милый милый а цвета то какие...ууух Летнее настроение обеспечено теперь =)

    ОтветитьУдалить
  5. И Оленька ещё можно советик поставте вы постоянных читателей впереди всех топиков а то вниз не удобно листать подписаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,спасибо за совет! Такое расположение действительно удобнее...и логичнее как-то)

      Удалить
  6. Ох, какой мышандий! Да еще и на кочелях)))) Спасибо за участие в задании блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милахи))) и тежик и мыш)))
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейший))) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  9. красотаааааа! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить