среда, 12 августа 2015 г.

Винтажный конвертик с короной

Привет!
Девочки, вы представляете...через 4.5 месяца наступит...Новый Год! Это значит, что можно начинать новогодние проекты,доставать из дальних коробочек-ящичков снежинки, шишечки, засахаренные ягодки. И еще это ,увы,значит, что я совсем не успела проувствовать это лето!
Отчасти именно поэтому все последние работы я фотографирую на улице. Освоить подоконник я всегда успею, я тут можно успеть поваляться на зеленой травке, насмотреться на краски, которыми радует августовская пора,найти новые неожиданные ракурсы для своих работ).
Я вот несколько дней назад "выгуляла" свой новый винтажный конвертик, сделанный по заданию "Корона", что стартовало у нас в ShabbyScrap. И смотрите, какие интересные фоны для него я нашла в детском садике своих малышей:
Здесь я поставила работу на узенькую реечку. Она опирается о прутья веранды,с которых облупилась краска. И в случае с моим светлым винтажем это то,что нужно!

Видите  ржавое пятно, проступившее через белую краску? Наверно, только наше с вами творческое начало способно вдохновиться подобным!

А это? Обычный облезлый пол уличной машинки по-моему,обретает вторую жизнь, стоит положить на него работу и навести объектив фотоаппарата!
Такой вот мой к вам призыв сегодня-давайте использовать по максимуму последние деньки лета и почаще фотографировать свои творения именно на свежем воздухе!
А сейчас перейду к конвертику. Основа-крафт. На нем- наслоения рваных полосочек бумаги,фатина и кружева.  
 Основной элемент-сердце с винтажной картинкой. Для контрастности под ним черная подложка такой же формы. Обе детальки проложены марлей и приподняты для эффекта объема.
 Украшения-совсем немного цветочков,веточка из чипборда,тычинки, ждутовая веревочка,билетик.
 В заключение-брызги разведенным черным акрилом,пайетки и бисер и тонировка краев белым цветом.
Спасибо тем,кто досмотрел/дочитал пой многобуквенный пост!)
А я конвертик покажу в этих заданиях:
Я интерпретировала крафт,как песчаник. В роли бахромы-распушенная марля.
 

8 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! Люблю крафт! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,привет! Я тоже люблю его! Он таким многоликим может быть!)

      Удалить
  2. Шикарная открытка!) вот уже который раз пересматриваю...столько деталей интересных, столько слоев...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Нина! Мне он (конвертик) тоже нескромно симпатичен!)

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт просто восхитителен!!!!!!!!! Спасибо от Скрапим на радость ))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. интересная винтажность))) особенно нравится сочетание крафта и белого
    Спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Уютный, хороший конвертик, Оля! Спасибо за участие от блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! замечательный конвертик! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить