среда, 20 сентября 2017 г.

Свадебный альбом с черной кожей и бирюзовыми акцентами

Привет!
Я,наконец, решилась показать вам мой самый сложный, самый трудоемкий заказной альбом.Он меня так поизмотал, что несмотря на результат,которым я довольна, мне не хотелось возвращаться ни к редактированию его фоток,ни к рассказу про него. Да, и так вот бывает!)
Сейчас, когда альбом уже подарен, я разбавила его "послевкусие" новыми работами  ко мне нагрянуло наконец желание показать-рассказать вам про то, какие разные бывают свадьбы и свадебные альбомы)).
Например,этот стал подарком паре, которая без ума от черной кожи, мотоциклов и красивого оформления красивых же фотографий. Ребята-профессианальные фотографы, поэтому я, составляя альбом старалась предусмотреть странички для разных по размеру  фотографий, для снимков с разным настроением-от брутальных до более "женственных" кадров. Вся бумага, высечки,фишки-MoNa Design. Коллекция бумаги Мастерская в конце улицы - моя любовь! Я полюбила ее с первого взгляда и старалась использовать,показав, насколько эта бумага классная.  Дополненная листами с традиционными принтами "горох" и "дамаск" она помогла сделать альбом таким,как я его задумывала, темным,но не мрачным, многослойным, но элегантным.
Краткая характеристика: размер 23х27 см, 6 разворотов, вмещает около 90 фотографий размером не меньше 9х13.
Смотрим?)
Обложка из черной искусственной кожи стала причиной моих нервомучительств):

Ее детали:

Бумажный многослой,много чипборда,штампинг, эмбоссинг, топпинги, тонировка восками:



Корешок и переплет:

Я,кстати, предупреждала,что фоток будет мнооого?! 
Первый разворот:
 Справа-две раскладушки, а вот страничка слева похитрее)
Она откидывается. Внутри раскладушка на 3 фотографии, карман с вынимающимся двусторонним тэгом, а также место для трех больших фотографии:


Детали разворота:




Второй разворот:

Слева-страничка с "водопадом", справа-с конвертом для хранения памятных штучек:
 Клапан конверта на правой страничке покрупнее:

И детальки этого разворота:


Третий разворот:
На страничке слева две раскладушки:
А на страничке справа створки открываются, предоставляя место для нескольких фотографии и кармана.


И детальки разворота,как всегда, в студию!






Четвертый разворот менее брутален и почти женственен):

На его левой страничке раскладушка на 7 фотографий, на правой-оень вместительный конверт с 3 отделениями и местом для двух фотографий на его клапане. 
В отделениях такого конверта удобно разместить фотографии,рассортировав их по событиям свадебного дня. Он действительно очень вместителен!

Детальки разворота:





Разворот №5 я фотографировала уже спеша отдать альбом заказчику.

Его детальки:



А дальше, в спешке я совсем позабыла запечатлеть на фотоаппарат 6 разворот альбома...Поэтому то, что разворотов в оригинале 6 может подтвердить только мое слово, а также фотография переплета и корешка, на которой все это ясно видно)).
Так или иначе,думаю,многочисленные фотографии альбома уже показали,каким у меня получился он,свадебный альбом в черной коже)
На этой ноте я сегодня попрощаюсь с вами,мои хорошие. Впереди много интересного!
И мы совсем скоро снова увидимся!
А я отнесу альбом в эти задания:
 


19 комментариев:

  1. Оля, суперский альбом ! Очень нравится как ты работаешь с топпингами и эмбоссингом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! Я очень ценю твою похвалу! Топпинги я и правда люблю. А в этот альбом они просто сами просились!

      Удалить
  2. Я зависла... Это что-то нереальное. Результат оправдал все мучения. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Раз "зависла",значит все действительно получилось)

      Удалить
  3. Очень стильный! А масштаб работы огромен! Результат стоил ваших нервомучительств!))) Спасибо, что принимаете участие в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,благодарю! Если все большие проекты рассматривать по шагам,все перестает быть большим и пугающим) Мне кажется так рассуждают все,кто берется за объемные заказы, иначе даже приступать к работе страшно)

      Удалить
  4. Альбом шикарен! Очень тонко продуманы детали и можно рассматривать его бесконечно, цепляясь глазами за все новые и новые горизонты... Очень впечатлил! Спасибо большое за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо! И за мнение и за задание! Я не так
      давно открыла для себя активный штампинг (раньше все осторожничала), а сейчас без него реально никак!

      Удалить
  5. Оля, отличный альбом! Очень необычный и самобытный в ряду свадебных альбомов. Замечательно обыграны рамки, а обработка чипборда вызывает восхищение. Спасибо за участие в задании от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Свадьбы бывают разные...Я вот честно,очень хочу свадедно-нежный альбом сотворить,или тематическую свадьбу оформить. Морскую,например)

      Удалить
  6. Олечка, это великолепно! Давно заприметила этот альбом. Красота! Спасибо, что ты с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно понимаю ваше ощущение усталости. Но такая работа достойна наивысших похвал! Сразу чувствуется что вы отдавали этому заказу все, что могли. Столько деталей, столько интересных приемов, что не хочется отрывать взгляда от вашей работы! Спасибо, что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок".
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой альбом! Столько брутальности, но и маленькие детали акценты добавляют нежных ноток)) Просмотрела несколько раз, получила невероятное эстетическое удовольствие! А штампов в такой работе точно много быть не может! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный альбом! Столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  10. Я влюбилась в этот альбом! Он шикарен! Эти золотые включения, покрытие чипборда, мммммм - вкусно!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно-то как! Спасибо, что поделились впечатлением!

      Удалить