вторник, 19 сентября 2017 г.

Розыгрыш девочковой конфетки!

Привет-привет!
Сегодня снова нелетная погода. За окном моросит дождь и без зонтика выходить из дома не рекомендательно). Но я точно смогу не всем, но хотя бы нескольким из вас, солнышки, подарить улыбку и немного радостного настроения. Потому что пришла пора узнать, кому же достанется мое розово-зефирное угощение!

На конфетку записалось 24 человека. Некоторые из этих девочек "жили" у меня в блогодомике до розыгрыша, некоторых я поздравила с новосельем ).
Я хочу поблагодарить всех вас за внимание, интерес и то,что вы заглядываете ко мне на огонек. Это ценно и всегда так приятно!
Я надеюсь вам будет и дальше интересны мои эксперименты с бумажками)). Обещаю совсем скоро устроить очередное "чаепиие". Я уже вовсю подготавливаю материалы на тему МУЖСКОГО скрапа и совсем скоро позову вас на вкусненькое)
А сейчас вернемся к текущей конфетке. 
Я не фанат ритуалов и долгих прелюдий)), поэтому вчера,подойдя к мужу, я просто попросила его назвать любое число от "1" до "24". Да, вот так: просто, незамысловато и честно! Я заранее даже не сверялась со списком,и не знала, кто из участниц розыгрыша под каким номером записался на угощение.
И мой любимый человек назвал число 18, а это Hadesh.
Натали, я поздравляю тебя! Надеюсь, розовый цвет и девочковая тематика подарят тебе вдохновение и желание творить!
Но это еще не все...Мне очень хотелось порадовать еще хотя бы одного участника розыгрыша, поэтому я решила выспросить у мужа еще один номерок и сделать для того, кто записался под ним персональную страничку.
И это у нас №15, Ксения!
Ксения, пришли мне на электронку nicolet@inbox.ru фотографию,одну или несколько, которые ты хотела бы увидеть на страничке,пару слов о том, что/кто на ней изображен. Все остальное я сделаю сама)).
Я еще раз хочу поблагодарить всех, кто принял участие и записался на мое угощение! 
Пусть у всех нас будет время, желание и возможность для того,чтобы мир становился немного ярче,немного красивее,немного душевнее и теплее!
До скорого!

8 комментариев:

  1. Оля, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу и Ксюшу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!)) Какой муж молодец, спасибо и ему, и тебе, Оля!) Вдохновение уже на месте))) отличная возможность сделать что-то новенькое! Нелетная погода - самое время поскрапить)
    Девочки, спасибо за поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ура!!! Как приятно! Побежала писать на почту! Мы только вернулись и такая радостная новость, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксениия, я так рада,что мой бонус пришелся тебе по душе!

      Удалить