среда, 6 сентября 2017 г.

Страничка "Цветение"

Привет, мои солнышки!
Пролетело-пробежало лето, минуло 1 сентября и сегодня мой семилетний дружочек уже самостоятельно,без команды сопровождения прошел в школу). 
Я все эти три дня бужу его по утрам. И вот сегодня мне в голову пришла мысль, что стоит отдать Дане еще немного личной ответственности, приучив его просыпаться и вставать утром самостоятельно. Мне,конечно, все равно придется вставать с утра первой: готовить всем завтрак, отводить Марго в садик. Но все это не отменяет того, что самостоятельность школьника складывается постепенно, из мелочей. И , кроме того, мне совсем не улыбается через несколько лет расталкивать и будить по утрам уже вполне подросшего мальчиша).
А вчера Даня впервые воевал с домашним заданием). Пересказ сказки "Заюшкина избушка" по картинкам стал анекдотом и для меня и для сына и для мужа! Мой вариант сказки был традиционным и, по сравнению с мужниной версией истории про зайца и лису, примитивым).  
Драматическая история про мужика,которого своенравная жена выгнала из дома- как вам такой расклад?) И помочь бедолаге не смог ни один знакомец. Только проходящий мимо горемыки удалой молодец в красных сапогах смог найти управу на  распустившуся бабу))и выгнал ее из дома. Но просто пожать руку, принять заслуженное "спасибо" и уйти по своим делам-так он делать не стал. Вместо этого стал он жить-поживать с мужичком -горемыкой всем на зависть,себе на удивление. А мужичок и рад время коротать не со строптивой, так и неукрощенной женой, а с другом-Петухом... Смех смехом, но помните,что кроется в каждой истории? Намек. И этот намек совсем не дает пример силы воли. И даже вопрос семьи ставит под сомнение...Такая вот сегодня у меня зарисовочка о русском народном творчестве, которое учит и поучает часто совсем не тому, что мы уважаем и ценим в реальной жизни.
А теперь я покажу вам свою новую страничку. 

Я соскучилась по краскам и объему и кроме того, найденная фотография сама задала тему цветущего майского сада. Поэтому на моей страничке все так переплелось: цветы, листочки,  травинки, заросли с заросшим забором,в которых уже свили свои гнезда птицы... 

Смотрю на эту страничку и становится теплее! Будто наяву  чувствуется легкий ветерок и аромат цветущего жасмина...


Работая над страничкой, я использовала стандартное трио миксмедиа паста-краски-штампы. Именно это сочетание способно превратить обычный акварельный лист в ожившую картину весеннего дня!

Объем создан благодаря рафии и сизалю, настоящим веточкам, распушенной марле, мятому крафту и нескольким видам кружева.


Я использовала большое количество вырезных элементов. Это листочки, цветы сиреневого цвета, веточки и птичка.
Надпись TODAY- я написала от руки,вырезала и покрыла эмбоссингом. Пудра от LINDYS так чудесно переливается!
Чипборд от ScrapBox в виде цветочков я берегла до последнего,но к этой страничке он подошел изумительно!
Топпинги, что я применила-это мох и крупная песчаная галька с ближайшей деткой площадки. Ну и пайетки, мой must-have)
Вот так в страничку я вписала собственную фотографию:

Очень кстати подвернувшаяся мне искусственная веточка заняла свое место в композиции. Вот здесь видно, что она как бы вырастает, возвышаясь над фотографией и фишкой. Я очень люблю подобные элементы,они так оживляют работу!

Традиционные детальки в формате "макро":



Фон с цветовыми пятнами,пастой,брызгами и пуговками:

От всей души желаю вам тепла,если от солнца, так от любви,улыбок близких и ощущения прекрасного!
Скоро увидимся!
Участвую:
Досочка августа
Обожаю,обожаю ваши волшебные вдохновляющие коллажи! Я никогда не использовала зеленый цвет в таком количестве...но тут прям захотелось творить! Моим вдохновнием стал и удобный скетч и обилие зелени и сама атмосфера коллажа!

ОЭ: забор,цветочки
 
 
Природные материалы
Я использовала рафию,сизаль,мох,песок-гальку,веточки




 

16 комментариев:

  1. Such a lovely and stunning layout!! Love everything about it. Thanks for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  2. Absolutely stunning! I adore all the details especially the laces and all the leaves, super pretty...thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow wow wow what talent thank you very much for your participation in the challenge of MMA

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и невероятно реалистично! Спасибо, что творите с нами, MM&A!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я плакала!))))) сказка про мужика и друга-Петуха - это что-то))))))) а страничка ну просто класс! такое лето и при этом нежность, чудесная! спасибо тебе от блога Скрапмен и от меня!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,вот-вот,и я о том же! Смех сквозь слезы! И такие у нас почти все русские народные сказки!

      Удалить
  6. Восхитительная страничка! Кусочек счастливого цветущего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибо! Даже среди холодного лета и нестабильной погоды можно найти ТЕ САМЫЕ моменты!)

      Удалить
  7. Amazing!
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух тыыыыы, ну до чего же классно.... Она же как живая!!! Супер! Невероятно атмосферно. С удовольствием полюбовалась детальками этой фееричной работы :).
    Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,благодарю!Я так зависала над детальками странички!Здорово,что вам понравился результат!

      Удалить
  9. фото отлично вписалось в страничку, хочется потрогать множество деталек, словно дышит ваша страничка.
    спасибо вам от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  10. Какая "живая" страничка! Так гармонично и свежо получилось! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить