среда, 17 сентября 2014 г.

Измененный матчбокс)

Доброго времени суток!
Я вчера, прочитав отзыв нашего учителя, Татьяны, по поводу моей коробочки, расстроилась. Расстроила меня даже не оценка, а полная критика крыла бабочки- детальки моего матчбокса. Особенно то, что крыло с трудом опознаваемо!
Я решила "домучить" свой коробочек. Крыло (Таня, это было оно!)) заменила маленькой цветочной композицией. Добавила надпись. Так появился безрезультатно искомый главный элемент). Поскольку матчбокс станет подарком, странно, как я не додумалась до этого с самого начала!
Показываю:

И на руке:
Интересно то, что такой вид матчбокса мне и самой стал нравиться больше!



9 комментариев:

  1. Вот самое главное что так он вам больше нравится! Это показатель)
    ТАк и мне больше нравится) Розы все еще выглядят довольно большими, но сейчас уже есть какой-то зрительный центр и это не так бросается в глаза. Теперь можно весь его рассмотреть и определенно у него появился какой-то запоминающийся образ. Какое-то лицо! Теперь мне хочется поставить за него десятку)

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа! Таня, мне так нравится то, что благодаря твоим урокам можно понять, что в работе не так и довести свое творение до лучшего результата!)А еще, знаешь, я каждый раз после критики первые несколько минут внутри себя с тобой воюю)). Собственное эго ущемленно кричит)). Каждый раз как мини-тренинг прохожу). Такой вот психологический рост плюс к творческому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, но у меня как раз обратная ситуация))) У меня внутренняя борьба по поводу критики, которую приходится писать. Я каждый раз спрашиваю себя - насколько эта критика будет субъективной? Какие у нее обоснования, почему то или иное не нравитс, и пытаюсь как-то формулировать))) Хорошо что иногда у меня это получается и я доношу свою мысль)) а в результате работы такие классные)

      Удалить
  3. Да, твои уроки очень полезны. Почти каждый ведь считает свою работу изначально удачной (взять хоть меня с крылом бабочки)). Ан нет, ее можно улучшить!
    И еще я заметила знаешь что? Многие с нашего курса после получения 8 и 9 баллов куда-то сгинули. Думаю, это и есть проявление собственной гордыни. Когда остаешься при своем, считая саму идею работы над ошибками ненужной, а работу -неправильно понятой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда делаешь работу взгляд замыливается) А "незнакомый" зритель обращает внимание вообще не туда, куда ты хотел)
      Я не думаю что девочки как-то зазнались или загордились) Просто процесс обучения долгий, надоедает) Да и остались те у кого прогресс хорошо заметен. У кого было 4 балла, а стало 10! Только они делали ,спрашивали, переделывали... Но тут тоже надо же понимать,что у каждой работы есть свой зритель и свой поклонник. И всегда так будет, это вообще никак от качества и профессионализма не зависит)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, привет! Давай через месяца 2 организуем обмен боксиками?)

      Удалить
  5. Олечка- ты такая молодец!!! Замечательный шебби-боксик! А, глаавное, хватило сил посмотреть на него с другой стороны, что-то улучшить! Подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, спасибо! Терпение и труд все перетрут)

    ОтветитьУдалить