понедельник, 15 сентября 2014 г.

Переделка боксика)

Приветствую заглянувших в гости!
Я только вчера опубликовала пост о превращении спичечного коробочка в матчбокс. И вчера же, за 10 минут до полуночи, как в сказке, меня ждало откровение о том, что боксы-ларцы приняты к рассмотрению не будут! Коробочки должны быть только классическими!(
Вот честно, примерно пол-часа я грустила и чувствовала себя пренеприятно. А потом... Потом я решила, что ошибки можно (и нужно!) уметь исправлять и что исправлять свою я буду вот прямо сразу же! В результате проведенного мной вскрытия) матчбокс не только выжил (я не исключала летальный исход пациента)), но и принял требуемый вид классического боксика.
Только после этого я легла спать). С чувством не выполненного долга), но исправленной ошибки.
Показываю результаты операции "больного").


Ближе с другой стороны:
Жемчужная бусинка для открывания.   
Вид сверху. Все на месте: цветы, бабочка с кракле, бисер и полужемчужинки, рамочка.Нет только шебби-бантика,на который бокс раньше закрывался.

Спинка осталась прежней. Поэтому я повторяю фото прошлого поста.
Внутри  все без изменений. То же голубое в горошек донышко. 
Фото-подтверждение того, что у коробочка все системы работают):





И размер крохи, в прошлом спичечного коробка.

Очень надеюсь, что этот урок пройдет не зря и впредь к условиям заданий я буду внимательнее!)
Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Спасибо! Мелкая мелочь, я бы сказала). Муж просто фыркнул-типа куда енто сокровисче девать будем?
    А я и сама пока не знаю, куда. Но хожу, поглядываю на него,трогаю иногда, на будущее вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочек невероятно сложный и интересный. Я очень долго рассматривала его со всех сторон на всех фото! Столько материалов и техник в таком маленьком объекте!
    Качественно везде сделана тонировка (внутри, на голубой бумаге в горошек немного не хватает, а в остальном все ок). Палитра, фактура и многослойность.
    Очень стильно и выдержано.
    А вот в композиции есть о чем сказать.
    Что главный элемент? ребро - такое красивео в складках лент и кружева? Или рамочка винтажная? Или цветочная композици? Или вот этот крупный фракмент, выступающий справа.... похож на крыло бабочки, но я все-таки не могу однозрачно его идентифицировать.
    Думаю, уже понятно о чем я - взгляду зрителя сложно на чем-то остановиться, он мечется по работе, не усваивая информацию, не воспринимая саму сущность работы, не запоминая ее.
    Я не могу закрыть глаза и вспомнить образ коробочкА, только отдельные детали - бисер, розы, рамка, кружево.... Получилась путаница из обилия оформления.
    Такие крупные бусинки отвлекают внимание от самого коробка. Лучше их размещать где-то позади, на фоне, когда фотографируете.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить