воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Третий этап марафона

Я хоть и в последний день, но успеваю поучаствовать в марафоне от ATC-challenge.
По условиям главным героем карточки должен быть Дед Мороз/Санта Клаус, или Снегурочка.
Мой Санта вовсю старается успеть к Новогодним праздникам, он уже в пути).
Использовала вырезанную картинки Санты и остролиста. Также кусочки скрапбумаги, кружево, двухцветный шнурочек, рафию, пуговку, дырокольные еловые веточки. Новость о том, что дедуля уже в пути)) я разрезала на две части и посадила на вспененный скотч для объема. А да, еще глиттер и глосси.
Нижняя часть АТС-ки:
Верхняя:
Девочки, с наступающими праздниками! 
Пусть то, что мы творим маленькие новогодние чудеса создаст предчувствие сказочного и чудесного праздника!

 



6 комментариев:

  1. оЛЕНЬКА, КАК ВСЕГДА САМОЕ ТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Новый год такой праздник, что вдохновение само приходит)
      Вот ТО и получается)

      Удалить
  2. Праздничная, новогодняя карточка!
    Я тоже только сегодня выложила АТС по этому этапу.
    Заходи в гости, я написала пост по коробочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Винтажный Дедуля)) Спасибо, что творите с нами ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить