четверг, 12 декабря 2013 г.

Винтажная новогодняя

Привет, девочки! Оказывается, пока я марафоню, вас , моих постоянных читателей стало больше) Приятнооо!
Между тем, в Новогодний проекте Воронежского СК мой домик вошел в ТОП!
Но как всегда, бочка меда не может быть без ложки дегтя. На тему моего творчества несколько дней назад мой муж высказался. Высказался так, что ....Если кратко, не разделяет,не понимает он моего увлечения скрапом. Да и творчеством его не считает(. Творчество, которое он ценит утилитарно и практично. Например, отреставрированный и расписанный мной обеденный стол, связанный свитер-этим он восхищался. Из свитера до сих пор не вылазит, хоть у него за три года постоянной носки вид,конечно, не новый. И тут никакая стирка ЛАСКОЙ не поможет!)
Я и не требую восхищений и слов восторга! Понимаю, что скрап быстрее женщина оценит. Но все равно несу ему показывать каждую новую работу. Чтобы радостью поделиться, чтоб одно слово доброе услышать,без эмоционального всплеска, просто то, что да, КРАСИВО, или НА ЕЛКЕ ОТЛИЧНО СМОТРЕТЬСЯ БУДЕТ. И каждый раз песня повторяется...
Девочки, если у кого-нибудь из вас отношение мужа к скрапу такое же никакое, дайте совет, пожалуйста, как вам удается не расстраиваться из-за этого!
Ну вот, выплеснула все переживания, вроде полегчало).
Теперь можно показать открытку, очередную новогоднюю, винтажную:


По материалам ничего не мудрила.Но это первая открытка, которую я почти полностью сложила по скетчу. Много машинной строчки и потрепанные края, почти без украшалок.
Детальки:
Глосси придал бороде Санты приятный объем. А на свету, благодаря ему, картинка поблескивает). 
Нижняя часть. Поздравительная надпись выглядит объемной из-за подложки полоски кружева. Я сейчас так его обрезки использую). 
Верх открытки.
Открытку понесу в ВСК, там вовсю идет 5 этап. Как всегда, прикладываю баннер проекта.



8 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открытка! У меня с мужем тоже самое к сожалению((. Но стараюсь не расстраиваться, хотя тоже плохо получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот зачем всем нам нужен блог) Другая рукодельница точно отметит интересную работу!

      Удалить
  2. Оля, открытка очень хорошая, по-настоящему новогодняя!!!
    Муж , мне кажется, со временем и скрап твой поймет и оценит... , ведь твое творчество ему изначально нравится.
    А что то ты ничего не пишешь про мою бандерольку?

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудесная! С мужем такая же история( но у меня есть младшие дети, которые может и не понимают, но всегда ахают и восхищаются))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка красивая!!! Такая по новогоднему добрая))) У меня муж тоже мои интересы не понимает... Говорит, что я дурью маюсь((( Поэтому я ему вообще ничего не показываю((( Я свои работы старшему сыну тащу))) Вот он может сказать, нравится ему или нет и что конкретно не нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему сыну скоро 4 годика и он тоже в восторге от умений мамы)

      Удалить
  5. Классная открытка! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо,что услышали! Мне важно было ваше мнение!

    ОтветитьУдалить