воскресенье, 22 октября 2017 г.

Яркий подарочный конверт

Приветствую!
Чтобы не вылетать из ленты надолго я решила променять минутки сна на то,чтобы показать вам, мои хорошие,  конвертик, что я сложила по скетчу у нас в ScrapKitClub. Он не особо сложный, но прям такой конкретно-яркий получился у меня. Нетипичная для меня работа, снова эксперимент).

Картинки, распечатанные года аж 1.5 назад нет-нет,да и подсказывают творческие идеи. Иногда они-просто находка! Так и эта яркая, вырви-глаз картинка, уж не помню,чем мне понравившаяся, обрела ,наконец,свое ПМЖ))

Розового на ней хватает.а вот зеленый я придумала поддержать обилием одноцветного глиттера-тоже нечастого гостя в моих работах. Здесь он отлично вписался в "историю".
Надпись-"мисс совершенство"-моет и банальна,но для девушки с такой толпой обожателей.как на картинке, по-моему, подходит).
Штампы помогли мне необыкновенно! Затемненный с их помощью фон конверта буквально "заиграл". Их здесь много и разных, считать просто бесполезно).Все остальное, кроме картинки,ниток, салфетки и высечки-веточки-материалы нашего октябрьского кит-набора.
Берегите себя! Осень-время,когда пора вспоминать про согревающие напитки, перчатки...Тепла вам и мира в душе!
Участвую:
Мой дом там,где моя шляпа.Франция
Сочетание розовый с черным, сюжет на картинке...по-моему для безоговорочного сходства с французской темой не хватает только Эйфелевой башни!
Форма : круг
Основная в декоре конвертика
 Сегодня я творю конверты
 blog.agrafka.com.ua Завдання Конверти
Черный/квадрат
У меня черный; в декоре и фоне его нельзя не заметить)


10 комментариев:

  1. Оля,шикарный конверт! Французский шик и яркость акцентов) Эксперимент удался) Спасибо от меня лично и Crazy Lab!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Приятно,что мои "пробы пера" находят отклики!

      Удалить
  2. Такий романтично-загадковій конвертик! Він просто наповнений якоюсь магією. Дякую від Арт Клубу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Чудова робота, з власною родзинкою, золотими акцентами і фарбованою душею! Дякуємо від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая и интересная работа!! Спасибо от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  6. Бомбичесий конверт! Списибки большое от команды Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркий и эмоциональный... Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить