вторник, 3 октября 2017 г.

Осенняя страничка

Привет!
По приглашению блога "Кружева" я сделала страничку про яркую осень. В этом году она не совсем такая, но на то мы все немного художники,чтобы добавить красок даже самому серому дню!)

Страничка с нуля. Мучения ее начались с моих экспериментов со штампами. И вы знаете, результат был таким интересным, что я даже подумывала оставить  получившийся фон для работы. Но задание есть задание! Под идею очени я закрыла центральное пятно из штампов фоткой дочки,добавила краски и пасты, оставив в зоне видимости лишь остатки некогда основного штампинга.


Золотые вкрапления в виде эмбоссинга, пайеток, золотых тычинок добавили страничке яркость и праздничность. 
А вот так я оформила саму фотографию Маргаритки:
Нескучного вам октября, мои хорошие!
Я верю, что даже в октябре осень еще подарит всем нам теплые, радостные денечки!
Скоро увидимся!
Участвую:
скетч

 Задание "О любви"
Моя девочка словно лучик для нашей семьи, наша большая любовь!
Кроме этого,конечно мне очень хотелось использовать такой красивый и такой подходящий для осени бордовый цвет с вашего баннера.
 
Текстурная паста
 
Задание сентября
 

13 комментариев:

  1. Олюшка, страничка, просто, класс! Живая, яркая... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво заиграли краски осени в вашей страничке! Она живая и красивая! И я так люблю рассматривать детальки))) И, конечно же, дети - это наша большая любовь!:) Спасибо за участие в задании Первого белоруского!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось! Столько динамики в страничке, столько красок! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферная и красочная страничка! Спасибо от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо от Саратовского скрап-клуба, что приняли участие в нашем задании) Страничка получилась такая многодетальная, красочная и пронизана атмосферой осени) И применеие паст хорошо заметно в работе, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная осень получилась на Вашей страничке. Спасибо за участие в задании от Artistic Line

    ОтветитьУдалить
  7. OH MY! This is so stunning, so much texture and amazing colors!!! love it! Thanks for joining us at Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  8. WoW, this is lovley, I love it!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, страничка, действительно теплая, атмосферная и очень классная! Детальки- просто прелесть:) Спасибо за творчество от Первого Белорусского ЧБ:)

    ОтветитьУдалить