пятница, 9 июня 2017 г.

Летняя страничка

Привет!
Девочки,представляете, к нам сегодня лето заглянуло! Такой теплый,солнечный,погожий денек был-просто сказка! Такое чувство, что почуяв тепло сразу начали расправлять листочки кусты и деревья-они тоже,как и мы по погожим денькам соскучились!
Я же,заманивая лето и тепло, хочу показать вам страничку про июль,что мы с Маргошей встречали в деревне несколько лет назад. Такая она на фотках малявочка, без улыбки смотреть не могу! Сейчас уже почти 5-ти летняя дама, из моих туфель с каблуками еле вытащишь)), а тут совсем клубочек еще)



Страничку я делала для MoNa Design. Хотя нет, скорее все же для себя),ведь висит она в моей комнате,радуя и даря настроение!

Ощущение пышности летнего цветения и разнотравья я передала, сделав страничку немного мохнатой, объемной.

Какое же лето без полевых цветов,ромашек,незабудок,ягодок и душистых травинок?

Поддавшись летним воспоминаниям, я вплела в композицию сизаль зеленого цвета и засушенные настоящие листики:

Фоновый чипборд "соты" отлично поддержал тему лета:

 А моя любимая мелочевка -бисер,пайетки и пуговички добавили в страничку задора и движения:

Еще немного деталек:



Пусть так поздно начавшиеся лето подарит всем нам побольше солнечных деньков! Пусть солнышко будет теплым, трава-душистой, разнотравье-пестрым  шумным! 
Давайте уже сейчас начнем заряжаться яркими впечатлениями,чтобы каждый день приносил побольше счастливых радостных минуток!
Радуйте себя и своих близких!
Увидимся!
Страничку я покажу вот в этих заданиях:
 
У меня на страничке два вида пайеток.
 
 

9 комментариев:

  1. согласна с надписью - само очарованье!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Спасибо за участие в задании от Домика Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красиво и тепло!!!Столько воздуха красоты нежности в ваших работах!!!! Спасибо что творите с нами! Команда Freetany Flowers

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же уютная страничка. Смотря на фото, чувствуется запах скошенной травы и жужжание пчел. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка!! Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка! Очень насыщенная. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая волшебная страничка! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Деочки,спасибо за поддержку и одобрение!

    ОтветитьУдалить