понедельник, 19 июня 2017 г.

Страничка про детство моего мужа

Привет,дорогие мои!
Да-да,сегодня я снова со страничкой). Я,вот правда,сама себе удивляюсь! Раньше я странички не понимала/не хотела/избегала, а сейчас делаю их легко и с удовольствием. И со смыслом,для меня это главное!
Эта страничка, не скрою, обязана своим появлением нашему скетчу. Он у нас в ScrapKitClub снова универсальный и очень удобный!Присоединяйтесь)
Скетч мне,конечно помог композиционно,но идея работы появилась тогда, когда мне на глаза попался  старый снимок,на котором сфотографирован муж в возрасте около 7 лет. У него было то, что сегодня является редкостью: любимая бабушка,которая привечала его каждое лето в небольшой деревушке Владимирской области. Утро,начинающееся с блинов,свежее молоко, купания и рыбалка в местных озерах...муж и сейчас вспоминает те времена как счастливое время. И мечтает,мечтает вернуться в ту деревушку, в родные места...
Я решила запечатлеть фото с мальчиком,ставшим для меня любимым мужчиной в винтажном, немного миксмедийном стиле. Страничка получилась состаренной, будто выцветшей, немного брутальнй, но теплой  благодаря основе из крафта.

 Основа странички полностью с нуля. Это тот самый тонкий упаковочный крафт,которым оборачиваются наши кит-наборы. И который я беспощадно терзаю в этом месяце)

Большая часть составляющих странички-тоже наш кит.

Работая с фоном,я использовала три вида штампов, спреи, фасцетную пасту, кофе, белый акрил. 


И топпнги,конечно! Пайетки-это понятно,без них я никуда) Кроме же них я решила добавить страничке естественно-натуральной фактуры,применив крупный песок. Да,так вот просто).
Босоногий мальчик с фотографии сам просил об этом) Я сбегала на детскую площадку под окнами и вуаля!-так любимые мной насыпушки появились на страничке.
 Такая вот сегодня у меня для вас история...
Теперь,когда я все показала-рассказала,можно с чистой совестью бежать обратно под бочок моей маленькой сплюшки и досыпать).
Теплого всем нам продолжения лета!)
Увидимся скоро!
Участвую:
 
 

1 комментарий: