воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мягкая открытка-карточка

Здравствуйте все-все-все!
Я сегодня хочу показать вам новую винтажную открыточку-карточку. Мяяягонькую). Я обычно набегами-урывками скраплю (а то,два малыша и муж!) , а  тут, накануне,ночью,буквально за час я сложила такую вот штучку. На следующий день я склеила готовую композицию,добавила топпинг,брызги и вуаля! Сегодня мне осталось лишь сфотографировать готовую работу, ну и показать ее вам,конечно!
Основа-неудавшаяся когда-то обложка,перетянутая хлопком. Я ее разобрала, уменьшила до желаемых размеров, добавила синтепон, немного потрепала кусочек хлопка. Уже после, вдохновившись картинкой со снеговиком, я занялась украшательством будущей открыточки.
Мне очень пригодились кусочки кружева нескольких видов и хлопковая ленточка со словами про снег. Ее мне подарила Наташа Нагаева и лучшего заголовочка по-моему, здесь и быть не могло бы!

Я снова использовала белые акриловые хлопья Фабрики Декору, и их же замечательный медиум-мои фавориты в зимних работах).И конечно,хрустальную пасту,жаль,кстати,что не видно,как переливаются эти чудесные шарики,создавая эффект льдинок!
Немного легкого штампинга (на птичке) и акварели я добавила,чтобы разнообразить цветность светлого фона открытки.
А вот она еще раз:
 Настроения вам! Увидимся!
Гладкое-фактурное

Гладкая у меня поверхность картинки,топса и пайеток. Фактура-это чипборд,помпошки, наличие акриловых хлопьев и шариков от хрустальной пасты.

20 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открыточка! Такая уютная и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настенька! Так приятно,что забежала в гости!

      Удалить
  2. Оля, очень душевная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, уютная, теплая работа! Спасибо, что творите с челлендж-блогом СкрапШейкер! Только исправьте, пожалуйста, название нашего СП на правильное - "Новогодний поединок" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все исправила! Простите за неточность,пожалуйста!

      Удалить
  4. Замечательная открыточка! Такая многослойность! Спасибо от СкрапШейкера!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая винтажная и многослойная открытка! Спасибо что творите с ЧБ СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая!
    Такая мягкая! Прямо хочется потрогать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,она и вправду уютная,какая-то чердачная,трогательная)

      Удалить
  7. Очень красивая, уютная! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Она такая уютная и необычная, глаз нельзя оторвать! Утянула в папочку вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягкие открытки,они такие, немножко волшебные)

      Удалить
  9. какая кружевная зима!спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  10. Зима да...хоть на открытке такая,настоящая)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как здорово и воздушно! Очень красивая зимушка получилась.Спасибо за участие от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я,кстати,нечасто использую фишки...даже не знаю,почему.А вот здесь прям захотелось их подвытащить из закромов)

      Удалить