понедельник, 2 ноября 2015 г.

Новогодняя игрушка-подвеска

Я забежала,чтобы своевременно) рассказать о том, что у нас Shabby Scrap начался 4, заключительный этап Предновогоднего СП в стиле шебби. И посвящен он украшениям для елочки.
Задумывая свою игрушку,я вдохновилась мечтами о мягкой,красивой зиме, о пушистом снеге и о снежинках..которые,я ,кстати,до сих пор часто ловлю ртом). Ага, ведь у женщин свои секреты).
Вот такая снежинка украсит новогоднюю елку у меня:

Для основы я использовала снежинку из магазина FIX-PRICE. Далее-многослойный декор с центральной композицией в виде морозного окошка.
Тема окна,тем более зимнего предоставляет столько возможностей применения декора! Вот и я разгулялась с украшениями по-полной). Листики-цветочки,птичка, зимние ягодки, снежинки-чипборд и из фетра...всего много уместилось на моем окошке:
Тему снега я поддержала, применив акриловые хлопья, пайетки, пасту с хрустальными шариками и эмбоссинг голографической пудрой. 

Такая объемная штучка получилась:
Желаю вам побольше свободных минуток для создания чудесных новогодних украшений!
Баннер нашего новогоднего шебби-проекта:
 
А я свою снежинку отнесу показать вот сюда:
Новогодний поединок  оэ:снежинки

оэ:птичка            магазинчик Вензелик                       
 
 крестики-нолики у меня нижняя горизонталь
 
скетч я перевернула

доска:белая нежность оэ: текстиль,палитра,снежинки           

20 комментариев:

  1. Красивая многослойность))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво! Прямо снежок искрится на твоей игрушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой без этого никак) Спасибо,Настюш!

      Удалить
  3. Какая чудесная штучка! Сколько здесь всякой милой красоты!))) Очень нежная и да - морозная! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая игрушка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная снежинка, такая зимняя и уютная! Спасибо от СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль,рада тебе! Спасибо) Я с удовольствием продолжу участие в вашем зимнем СП!

      Удалить
  6. О, это улет! такая красота, невероятно! вот уж многослойность в самом многослойном понимании этого слова! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Спасибо Насте Исторкиной) После ее мк я по-новому смотрю на создание слоев)

      Удалить
  7. нереальна краса. дякую від майстерні Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая красотища! Невероятная многослойность и многодетальность! Чудесная работа! Спасибо от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Так приятно такие отзывы получать!

      Удалить
  9. Какая красота! Сколько нежности и многослойности!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная работа! И совсем не игрушка, а целое украшение елки! )) Спасибо, что Творите мечты вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что вдохновляете такими словами!

      Удалить