среда, 11 марта 2015 г.

Магнит-мотиватор о тонкой талии)

Привет!
А у нас в блоге ShabbyScrap стартовала новая рубрика,еще совсем "тепленькая" с названием Дамские штучки. В ней,раз в месяц мы будем вдохновляться и вдохновлять вас какой-либо вещицей из дамского туалета. Статья расскажет про историю аксессуара, а парад картинок поможет вам придумать интересную работу. Открывает рубрику корсет-штучка неоднозначная, но необычайно притягательная).
Результатом моего вдохновения стал магнит-мотиватор с кармашком для записей и с намеком на зависимость тонкой талии от отношений с холодильником):

 Он отлично держится на холодильнике:
Кстати, идею ключевой фразы мне подал мой муж! Я,воззвав к его видению проблемы), попросила помочь придумать  фразочку, чтобы
-она была деликатной
-с юмором
-краткой и содержательной
- напоминала о способе получения желанных объемов)
И вот, мой родной ,как мне кажется, попал в "десяточку"!
И как обычно,детальки.
Кроме говорящей фразы на актуальность вопроса намекает птиц с ложкой:
За красивущую рамочку спасибо Ане Немирович. Я покрыла ее кракле,оттенив после трещинки и чуть-чуть прикоснувшись к чипборду золотой акриловой краской.
Еще раз покажу магнитик. Здесь тень легла так,что лучше виден кармашек для записей и заметок:
Свою штучку я покажу в заданиях:
Скетч                                "Магия моды"                  "Кружевное"
   
ни (Рваный край) у меня разрывы и потрепанность на бумаге
 
Париж,париж(я отразила стиль Франции в первую очередь,в выбранных цветах)
 Скоро увидимся!

12 комментариев:

  1. Ха-ха! Очень актуальный мотиватор! И фраза в точку! Спасибо, что показали нам такой Париж и что вдохновились заданием от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мотиватор))) обожаю работы не только красивые и стильные, но и с юмором! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Доступный скрап

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чудесная работа! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Я только учусь пользоваться скетчами. Они здорово помогают!

      Удалить
  4. Да, повторюсь, но действительно оч актуальный и призыв и объект!
    Спасибо от Paper Fun за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Светлана! Самый главный мотив,конечно,это приближение лета). Как вспомнишь про платья и открытую одежду, вроде и аппетит поубавляется). Но в этом деле все средства хороши! Так что помощник на дверце холодильника очень даже кстати)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и полезная для фигуры работа получилась! :) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. Магнитик классный))) Мотивирует)) Спасибо от ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Впереди лето! Теперь все средства хороши!)

    ОтветитьУдалить