суббота, 15 ноября 2014 г.

Серия АТС "Аромат корицы"

Приветик,дорогие!
Ну вот и закончилась в нашем блоге первая раздача именных АТС в подарок! Надеюсь, вы возьмете себе на заметочку нашу рубрику "Просто Так",потому что радовать своих пч мы будем и впредь)
А сейчас я покажу вам серию карточек, которую специально для дарения сделала я.
Название карточек "Аромат корицы" выбран не случайно, так как этот чудесный теплый запах поднимает настроение, согревает и напоминает о приближающихся праздниках.

На двух карточках из трех  присутствует коричная палочка. Заснеженная, конечно)


На третьей центр зимней композиции украшает звездочка бадьяна.

Вот такая яркая зимняя серия карточек у меня сложилась. Чтобы посмотреть, как увидели зиму и чудесные приближающиеся праздники наши дизайнеры, заходите в блог. И ждите следующих анонсов!

5 комментариев:

  1. Оль, АТСки крутецкие! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Они еще и очень объемные. Чувствую, над рассылочкой голову поломаю)

      Удалить
  2. Олечка, получила, получила, получила!!! Спасибо оргомнейшее. Это просто чудо. Напишу пост с хвастиками и вернусь ссылку оставлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все в целостности? Я уже потом сообразила, что наша чудесная почта может не доставить АТС в первоначальном виде.

      Удалить
    2. Оля, все в целости пришло. Еще бы, ты же 1 классом отправила. Вот я и отчет написала, правда чуть с опозданием http://olivkaskrap.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

      Удалить