суббота, 1 ноября 2014 г.

СкрапШкола,экзамен. Микс-медийный альбом

Привет!
Я вопреки всему сделала экзаменационную работу! Вопреки чему именно?
Во-первых, стиль альбомчика для меня непривычен, он продиктован (буквально!) Ирой Музалевской. Именно на конвенции Арт-Джамп-2014,где мне посчастливилось побывать мы создали первые три разворота. Впоследствии, уже дома, я решила доработать фоновые развороты до нужного количества, подкорректировала размер листов, "разобрала" заготовку.Во-вторых, после Конвенции, вплоть до самого конца октября времени такой дефицит, что я работала над альбомчиком набегами, минут по 15-20. А для меня это стресс! Мне ж теперь погружение в творчество подавай!)
В третьих,меня подвели в фотоателье, и оформление фотографий пришлось делать только что ни на бегу...И потом,сколько раз я хотела отложить, выбросить...да что угодно сделать с незаконченным альбомом! Я чувствовала напряжение от того, что времени совсем-совсем не хватает на его завершение и хотела "сойти с дистанции" даже не знаю, сколько раз!
Но...ведь последний этап! Столько времени позади,столько сил и души я вложила в участие в СП, что вот так закончить участие мне не хватило духа.
Я знаю, что альбом получился "на любителя" и не жду фанфаров,но то, что он был мной сделан и сделан вовремя вопреки всему-моя маленькая победа!
Такое вот у меня получилось внушительное вступление!)
А теперь хочу показать вам мой альбомчик. 

Размер 15х22, 6 разворотов, завязавается на бантик. Теперь я кромсаю старую наволочку))
Детали обложки:

Эмбоссинг,штампинг, паста-все поверх в прошлом) влажных салфеток. Рука не поднялась их выбосить, а здесь, на обложке (и в альбоме!) они обрели вторую жизнь.
Переплет на полосках ткани. Однако,поскольку я выбрала потрепанный и "разлохмаченный") стиль альбома, везде, к месту и не к месту я делала прослойки марлей и вот этими самыми окрашенными салфетками.
Это вид разворотов с развязанным бантом.
 Это-с завязанным.
Итак, главное-развороты. Смотрим? Форзацев, как таковых, в альбоме нет, тк они стали частью разворотов.




 Часть фотографий я, по совету Тани, попачкала белым акрилом.

И много-много деталек, Целое ассорти).













Я использовала много скотча, оверлей, брадсы, чипборд. Но основное, конечно, это паста, краски и гессо.
Показываю мой дневничок. Из 9 работ три (открытку, матч-бокс и конверт) я переделывала не по одному разу.Очень хотелось понять, как можно улучшить свою работу). По форматам : страничка, блокнот, гирлянда (ой, как я ее боялась) работы получили Золотой колокольчик.
 

Проект дал мне опыт создания странички, тэга, конверта, гирлянды-все впервые, все под руководством Татьяны, нашего внимательного учителя. Я научилась сочетать ранее несочетаемые вещи, техники и материалы, поняла главное, что исправить можно любую ошибку! Важно желание не останавливаться, а искать лучший, иногда нестандартный вариант. Благодаря проекту СкрапШкола я научилась улучшать работы, которые изначально были неплохи,доводя их до лучшего вида. 
Цветочные феерии мне были чужды, однако после темы "Основы флористики" я открыла для себя нежность удивительного мира цветов. Теперь они, покидая мои запасы, расцветают на открытках и страничках. За все это спасибо тебе Таня!
Спасибо за чуткость, терпение и силы, которые ты вложила в проект. За внимание к каждому из нас, его участников. Это внимание прибавляло сил и помогало идти дальше тогда, когда хотелось опустить руки.
Альбом покажу в блоге РВ в задании "Угадайка" №6. Мои слова : штамп, краска, шеврон,маска.
Я не прощаюсь, я говорю "до свидания"!



16 комментариев:

  1. ничего себе на любителя!))) очень красивый и оригинальный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо! Не все любят такую потрепанность, поэтому альбомчик, наверно не для всех).
      За теплые слова спасибо большое!

      Удалить
  2. Очень интересный альбомчик получился, фактурный!!! Молодец, что довела дело до логического конца!!!! А у меня лежит((((( Когда руки дойдут до его завершения не знаю))))) Поздравляю с окончанием СП!!! Мне оооочень твоя гирлянда понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! За то, что довела до ума развороты по мк Музы Мамы горжусь собой, вот честно! Я всегда с трудом доделываю долгоиграющие проекты. Зато потом смотрю на альбомчик и приятно,что результат-вот он, а новые навыки нашли подкрепление в работе)

      Удалить
  3. Оля, привет! Сколько раз я уже, как ты сказала "хотела сойти с дистанции" после отпуска сбилась с графика сдачи уроков и уже никак не могла наверстать. Представляю, сколько труда вложено, времени и сил, в такой альбом! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да, видимо каждой из нас экзамен дался нелегко! Спасибо за добрые слова и за поздравление!

      Удалить
  4. Оля, замечательный альбом! Я вот доделать никак не могу...Так что ты умничка! Очень красивые цвета и обложка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, привет,рада тебе! Видишь, до чего доводит уклон в красочно-спрейную тему? Уж салфетки жалко выбрасывать! Вот и сочинилась такая ...экспериментальная обложка!)

      Удалить
  5. Ой, какой классный!!! Прям восторг! А фото какие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Фото детские).Я выбирала те,где ярко выражены эмоции. Для такого альбомчика спокойные снимки,думаю, не так подошли бы.

      Удалить
  6. А я вот очень люблю такую потрепанность, альбомчик получился просто супер! Оль,а странички тоже пачкала белым акрилом или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
  7. Света, привет! у меня спреи Color Wash от Ranger и у них ооочень яркие цвета, поэтому белым акрилом я их приглушила. Еще белый акрил интересно выделил складочки фоновой нотной бумаги. Вообще рада,что тебе понравился альбомчик! Да и девочки хорошего много сказали про него... Муж у меня не любитель таких вот "лохматостей", не оценил, я даже подрасстроилась(

    ОтветитьУдалить
  8. Не так-то легко оформлять ч/б фото в стиле отличном от винтажа)))
    И ты прекрасно справилась с задачей!
    Очень фактурный альбомчик.
    Я бы поменьше фактур делала на фон, а то некоторые могут сказать что как-то ух слишком размашисто и рахмазнево - в этом ты права альбом действительно на любителя) Я навернео просто уже привыкла к обилию текстурности в твоих работах!
    Больше всего понравились композиции на первом и втором развороте! Прям запали в память - умничка, так все качесвтенно выстроила! (не имею ввиду что дальше что-то неправильное)
    Единый стиль, единая история, единое настроение и ощущения от всей работы!
    Молодец!!!
    Ты не только победила фото и материалы, ты победила саму себя успев все это в срок)
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, альбом замечательный получился!!! Очень красивые разнофактурные фоны здорово сочетаются с черно-белыми фотографиями!!! Рассматривала бы и рассматривала)))
    И спасибо за участие в задании от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,привет! Тебе спасибо на добром слове, Аня!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, ты большая молодец) Понравилась идея с прослойкой марлей!

    ОтветитьУдалить