четверг, 30 августа 2018 г.

Эко-страничка "Счастливые выходные"

Привет,мои солнышки!
Не так давно в Фабрике Декору ,как вдохновение вышел пост с моей новой страничкой,которую сегодня я хочу показать здесь,в своем бложике.
Тему эко-стиля отлично поддержала бумага Фабрики Декору нескольких коллекций-  Botany summer и фоновых листов из набора с деревянными принтами Wood natural. Они просто созданы друг для друга!

Высечки из коллекции Botany summer помогли создать на страничке атмосферу лета.


Также, создавая многослойность, я применила флористический набор чипбордов Летняя ботаника, натуральное кружево,оттененную марлю, рафию, хлопок и вырубку.

Несколько волшебных баночек с сухими красками я использовала для того, чтобы добавить цветовые блики в работу, а с помощью краски с эффектом Золотой песок я добавила немного сочных оттенков лета)

Конечно,я просто не могла обойтись без топпингов! Например, деко-топпинг "Обсидиан" идеален для работ природной тематики!

И немного деталек странички.
Натуральная веточка березы:

Мятый крафт с трещинками и потертостями:

Спил дерева,дополненный эффектом кракле:

Тема природы,такая уютная,позволяет создавать работы,в которых,как мне кажется, непременно сохранится ощущение лета! То,что будет так кстати тогда,когда мы соскучимся по теплым солнечным лучикам!
Спасибо за минутки внимания!
До встречи!
А я приму участие вот в этих заданиях:
На моей страничке фотография,сделанная 2.5 года назад во время летнего отдыха на даче.

4 комментария:

  1. Безумно красивая страничка получилась! Такая гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень живая и многодетальная страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка, ее можно очень долго разглядывать, столько деталей и слоев! Супер! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень атмосферная, многодетальная, динамичная и живая работа!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить