четверг, 1 июня 2017 г.

ПД и открыточка в стиле ЭКО

Привет,дорогие мои!
Я начинаю вливаться в скрап жизнь медленно и неспешно...так наверное всегда бывает после отпуска.
Но сегодня мне уже можно вам показать одну из новых работ. Это открыточка, которую я делала, как ПД по заданию в ЭКО стиле, что только сегодня стартовало в блоге "Кружева".
Мне так хотелось сотворить работу непредсказуемую, многослойную, посмотреть на ЭКО-стиль с непривычной стороны, что получилось такая вот история:


Из оэ задания,за которое я взялась,у меня полноценного оказалось крайне мало: крошечный кусочек мешковины

 Мох мне пришлось искать на проталинах соседнего дома:

Листики, которые я применила-это украшения из чипборда и пробки:

А вот на этом фото хорошо виден кусочек настоящей коры, что я пристроила в композицию открытки:
  
Почти все украшения я использовала а-ля натур-продукт) Это фигурка из дерева, сизаль и рафия, натуральное кружево,марля,хлопок. Бумагу и пайетки я тоже подобрала с принтом "под дерево":

В заключение покажу вам открыточку в другом ракурсе:
Завтра покажу вам еще одну уже выпущенную работу,а на сегодня это все. 
Творческих вам находок и свежих мыслей,солнышки!
Увидимся!
Участвую:
Чип+ягоды
Красные "ягодки" я рассыпала по открытке,как яркие акценты
 
я выбрала центральную горизонталь: нитки-насекомое-листик

3 комментария:

  1. Очень красиво получилось, столько слоев! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая многодетальная открыточка! Очень интересно рассматривать все детальки.
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить