пятница, 19 февраля 2016 г.

Шебби-обложка с мягкой фоторамкой

Девочки,приветствую! Еще чуть-чуть и начнется веснааа! Ну радость,ведь правда? Я вот,еще не чувствуя ее в воздухе, наблюдаю,что день настает раньше (поход в садик уже не похож на выход в ночное)), а вечером,в пять часов,на улице еще светло. Впереди, до солнышка и тепла,конечно, далеко, но свет в конце этого бело-серого тоннеля уже виднеется! Урра!
Я как и многие,иногда не успеваю вовремя выкладывать в блог работы. С болезнями то детей, то мужа и не такое бывает).
Сейчас хочу показать вам ,во что я решила превратить обложку от недорогого покупного блокнота. Его блок я "переселила" в мягкий уютный домик,а корочки у меня все лежали. И вот, одну из этих бедолог я решила превратить в маленький альбомчик.


Основу я обклеила фактурной оберточной бумагой,сверху,на грунт наклеила широкое синтетическое кружево, рисунок которого выделила сухой кистью с белым акрилом. 
В середине обложки,на прорезанное окно я наложила мягкую рамочку,обтянутую хлопком. Внутри обложки есть кармашек, куда можно поместить любое фото подходящего размера. Так случилось,что "к лицу" моей обложки подошло именно ч.б. фото. Подходящее у меня было только с моим мужем 5-ти лет в главной роли), его я позднее заменю на монохромный снимок доченьки. А пока вот такая она "моя малышка" (именно это написано на использованном мной топсе).
Декор многослойный, многодетальный, с кружевом,марлей, вырезанными из скрап-бумаги элиментами. И с массой мелочовки,которая всегда так украшает работу): пайетки,бисер, полужемчуг.
Детальки расскажут больше):





Теперь осталось выдохнуть и сделать три-четыре разворота.)
До встречи в эфире,увидимся!
Участвую:
С чистого листа Я"с чистого листа" изменяла обложку от совсем недорогого блокнота


Задание февраля оэ:чипборд,кружево,кракелюр
 

4 комментария:

  1. Невероятно воздушная и многослойная работа! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка великолепная!!
    Немного смущает очень темное фото внутри))
    Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-даа,наверно,стоило найти другой снимок,но что уж поделать! Но на будущее я учту это,спасибо!

      Удалить