пятница, 18 декабря 2015 г.

Открытка с птичкой

Вот и я! Начиная с понедельника я все ближе и ближе подбираюсь к нашему дружному предновогоднему строю!) Три самых ууух,каких дня,когда температура стремилась к 40 градусам, миновали!
Девочки,ну и кульбиты может выдавать нам собственный организм! Я прям словно какой-то новый уровень "телесных практик" прошла)).  И хорошо,что все это случилось сейчас,а не 27 декабря, когда Новый год стоит на пороге!
Ведь так здорово, когда радость от предвкушения зимних праздников, маленькие новогодние радости и веселые забавы- когда все это вместе с самыми дорогими людьми!
Поэтому берегите себя!И будьте здоровы!
Вот...такие у меня мысли о главном).
А еще я открыточку принесла,с птичкой-красногрудкой),принимайте:

Фон из различных остатков-полосочек, в главной роли-самая зимняя птаха,снегирь. 
Люблю их! Помню,стайка, присевшая на куст заснеженной сирени,словно огоньками раскрашивает его... А еще, мне казалось,что снегири...всегда сытые), из-за пышной грудки этих птичек...
Внутри кармашек для денежного подарка и небольшое украшение:
Спинка:
И детальки:
Не смотря на то,что открыточка новогодняя,в этот раз не захотелось мне использовать обилие топперов. Только белый акрил (брызги) и немножко белых же пайеток.
Прищепочка)
Такая вот "пернатая" история).
Увидимся!
А я покажусь вот в этих заданиях:


12 комментариев:

  1. Новогодний вечер в уютной родной компании. Спасибо огромнейшее))... СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам,Ира спасибо за организацию яркого новогоднего проекта!

      Удалить
  2. Чудесная работа, очень нежная и новогодняя)Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная, замечательная открытка, очень нравится!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,у вас отличная палитра! Такая праздничная!

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Такая теплая и уютная! Очень нравится, насколько гармонично подобран каждый элемент! Здорово!) спасибо за то, что творите вместе с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за такой открытый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная сказочная отрыточка! Спасибо, что творите с Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень приятно,что открыточка вам понравилась!

    ОтветитьУдалить