воскресенье, 21 июня 2015 г.

Белый винтаж.

Приветствую!
Я с удовольствием приглашаю вас принять участие в задании, которое стартовало в блоге Evolution Scrap, посвященному моему любимому стилю. Белый винтаж или "white vintage"-да,да я снова вдохновляюсь кружевами, винтажными изображениями и светлыми оттенками!).
И сегодня и покажу работу-вдохновение, блокнот, который сложился у меня с использованием кружевных нежностей.

Для декора я использовала много видов кружева,фатин,шитье, полоски хлопка цвета топленого молока и вырубную ажурную салфеточку.
 
Для того,чтобы поддержать стиль незнакомки с картинки, я использовала жемчужные бусинки, золотистый бисер и самодельный цветок.

 Многослойность в деталях:

 Вдохновившая меня картинка поближе:
Вдохновляйтесь и участвуйте в нашем тематическом задании!
А свой блокнотик я покажу здесь:
Я использовала цвета с предложенной картинки-вдохновения, жемчужные бусины и цветок ручной работы.
Задание "Ткани" У меня это хлопок обложки и,кроме того, полоски ткани кремового цвета.
 Прощаюсь,но ненадолго!


6 комментариев:

  1. Шикарный блокнотик, Оля! White vintage в твоем исполнении чудесен!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настя! Для меня такие работы сродни релаксу. Я "чувствую" ткань и кружево лучше, чем бумагу)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, блокнот потрясающе чудный!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Рада тебе и рада твоим словам! Спасибо,что забежала на огонек)

      Удалить
  4. Как из бабушкиного сундука! Очень многослойная и действительно винтажная работа) Спасибо от Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если при вгляде на работу вспомнилась бабушка,значит, винтаж удался))

      Удалить