суббота, 7 марта 2015 г.

Браслет

Привет!
У нас в Evolution -Scrap уже полным ходом идет 5 этап проекта "Великолепный Век", суть которого-сделать украшение,вдохновившись эпохой того времени. Задание идет, а я только сейчас показываю вам то,как выполнила его я).
А сделала я браслет,восточный колорит которому придает использование бусин,имитирующих бирюзу и драгоценные камни. Кроме того,сочетание цвета бирюзовый-коричневый-молочный,разумеется в сочетании с золотом (восток,куда ж без него?!),часто встречается в нарядах и украшениях героев сериала.
Вот таким украшением пополнила я свою шкатулку):

Центральная часть и крупные металлические цветочки-это подвески,у которых муж с помощью хитрого инструмента) удалил все выступающие части)).
  Карабин я подобрала тоже с цветком,чтоб так сказать, одно было к одному):
И традиционно покажу, как мое творение выглядит на руке:
Кстати, отчего-то мне сложно носить золотые и другие особо ценные украшения. Неуютно). А вот это чудо очень даже мне нравится. Точно буду носить!)
На сегодня это все,что я хотела показать вам. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий