понедельник, 27 октября 2014 г.

Великолепный СП. 1 этап УКРАШЕНИЯ.

Девочки, если вы смотрели сериал "Великолепный Век", если вам нравится роскошный стиль одежды и украшений его героинь,если есть желание поэкспериментировать и попробовать создать работу в непривычном для себя стиле,  загляните к нам на огонек!Если вы не смотрели этот роскошный сериал,не беда! Наш обзор наверняка вдохновит вас на создание ярких работ!Проект "Великолепный Век" мы объявляем открытым!
Как дизайнер блога Evolution Scrup я сделала открытку для 1 этапа нашего проекта. Совершенно непривычная для меня цветовая гамма (фиолетовый-белый-золотой) и обилие декора стали для меня выходом из "зоны комфорта". То ли еще будет?!

Вдохновением для меня стал стиль украшений и одежды Фирузе- одной из героинь сериала.
  
Открыточка многослойная, с разрывами, "подтеками" из золотого микробисера. Вырубные завитки золотого и белого цвета покрыты кракле. Ниточка белой "травки" переплетена с золотой цепочкой , символизируя изящество героини. 
Вообще, декора в открытке много, такого обычно не встретишь в моих работах, но восток- есть восток) ,
Детальки ближе:
Нижняя часть открытки с розой, лепестками гортензии, кружевными лепестками, вырубкой красивущим брадсом и стразами.
Верхняя часть и разрыв.
Центральная часть. Типа птичка в клетке)
Объем:

Открыточку отнесу показать в блог Совушка Славия. В задании "Золотая лихорадка" наверняка придутся кстати все золотые штучки,которые я использовала в ней.


И в блог СкрапПуговка. В задании крестики-нолики моя нижняя горизонталь: металл (цепочка), птичка, ветка (в роли ветки у меня вырубные завиточки)


Желаю вам добра, улыбок и маленьких радостей на каждый день!
Скоро увидимся!













6 комментариев:

  1. Да, очень необычное сочетание цветов! Но тем не менее очень красивое! Столько деталек и интересных штучек. Спасибо, что вдохновляешься заданиями от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный век - великолепная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая воздушность )) мне кажется, что открытка очень хорошо отражает задуманный стиль
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить