суббота, 7 июня 2014 г.

Альбом для новорожденного ОТ и ДО)

Приветствую заглянувших!
Я по отдельности показывала 1 и 2 развороты будущего альбома, заказанного для новорожденного мальчика. Сейчас, когда работа закончена полностью, я решила показать его весь, от обложки до последнего разворота в одном посте. Фотографий будет много! Иначе и быть не может, все ж 6 разворотов формата 20х25 и порядка 75 фотографий, в основном размером 10х15.
Смотрим?)
Сиреневый хлопок, с синтепоном. Альбом мягкий, "в тонусе") его держит застежка с пуговкой.

Центральная композиция,отдельно-традиционный кадр):
 

 Спинка моего творения:
И чуток украшений,с напоминанием об эксклюзивности ручной работы):
Переплет я делала из тканевых полосок,вот по этому МК. Ооочень просто, очень быстро! Обязательно поблагодарю Настю и позову ее в гости, взглянуть на получившийся блок с переплетом.
Единственное, корешок у меня проложен плотным картоном и кружево на его торцах имитирует капталы:
Так альбом выглядит сбоку. Сразу скажу сомневающимся,что тканевые полоски подходят для больших форматов альбомов. Конечно, относительно друг друга странички немного двигаются, но это совершенно не портит впечатления от работы.
Первый разворот:
Подробно я показывала его в отдельном посте,вот тут,поэтому подробно останавливаться на нем не стану.
Второй разворот с подробностями деталек тоже в отдельном посте.

Третий разворот:
Слева две раскладушки, справа сдвоенная страничка. фрагменты ее внутреннего оформления:

Разворот №4.
Его детальки:
Пятый разворот и его подробности:


Последний, шестой разворот:
Слева сдвоенная страничка,коротая фиксируется двумя оборотами шнурочка вокруг брадс.


Справа раскладушка на пять фото 10х15 и прозрачный карман с двумя двусторонними тэгами. Предполагается, что фото размером 9х9 будет на одной стороне, на другой- памятные строки.
Такой вот альбом на днях я передам заказчице. Заказ  у меня первый, волнуюсь, хочется увидеть радость, услышать то, что альбом понравился. 
Творческих вам деньков, девочки! Пусть несмотря на летний сезон, творческий порыв несет вас к новым экспериментам и интересным работам!












2 комментария:

  1. Очень классный! Такой нежный, но при этом задорный! Я бы визжала его увидев!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Катя! Детский скрапбукинг,наверно, самый благодарный)

    ОтветитьУдалить