понедельник, 25 марта 2019 г.

Шебби-фоторамка для самых нежных фотографий

Приветствую всех,кто забежал на огонек!
Я так давно не творила нежные, ажурные шебби-штучки! И,поскольку мой скрап сейчас отражает не обязанности по отношению к ДК, а позывы души и собственное настроение, я хочу поделиться с вами вот такой нежной папкой-фоторамкой в стиле шебби-шик:
Ее лицевую часть я украсила текстильной рамочкой, в которую можно вставить,а при желании заменить любимое фото. Фон-искусственное кружево,вгрунтованное и частично "утопленное" в белом грунте для создания неравномерного,ажурного покрытия. И пусть тех,кто не  переносит упоминании о синтетическом кружеве состроят кислую мину, я вполне довольна полученным результатом!) 


Распушенная до состояния паутинки марля отлично поддержала выбранный мной стиль:

Я, конечно, не могла обойтись без чипборда, собственноручно связанных цветочков, вырубки и топпингов:


Внутри можно расположить несколько фотографий. Как украшение здесь я использовала плоский декор: вырубку, вырезные элементы,пайетки:


И немного кадров поближе:


Как видите,мой шебби-шик обошелся без цветочных клумб и краски)
Бумага с потертостями, состаренные края, сочетание кружева и потрепанной марли с грунтом-мой рецепт предельно прост. Именно эти простые материалы могут стать основой нежной и неперегруженной шебби-работы.
Спасибо за внимание, мои дорогие! Чудесных весенних денечков вам, настроения и здоровья!
Увидимся)
Участвую:
    

9 комментариев:

  1. Какая нежнятинка! Очень люблю шебби и с удовольствием разглядывала каждую детальку. Спасибо что творите со Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и воздушно!Спасибо за участие от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю шебби! У вас получилось так нежно, так ажурно! Разглядываю каждую деталь. Спасибо, что творите с блогом Ярославский Скрап-Клуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Спасибо, что творите с Ярославским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно)! Спасибо за участие в нашем задании от команды Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно оформлен альбом, я сперва подумала, что это просто рамочка для фото. Класс! Спасибо что творите вместе с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная рамочка! Спасибо, что творите с блогом "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  8. Оля какая нежная и воздушная работа получилась! очень красиво! спасибо что творите вместе со ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить

  9. Dear Customer, we present to you in our company all the ideal solutions necessary for cleaning work in its comprehensive and modern concept. The company also provides the best methods, tools and equipment for the cleaning process, through trained and qualified technical cadres to use all tools and equipment. We also distinguish that we have the best and lowest prices among the Eastern Region companies. In full, the company also provides all home services 24 hours a day to meet the largest number of our valued customers.

    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تنظيف منازل بالقطيف
    شركة تنظيف منازل بالجبيل
    شركة تنظيف بيوت بالخبر
    شركة تنظيف منازل بالخبر
    شركة تنظيف منازل براس تنورة
    شركة عزل اسطح بالدمام
    شركة تنظيف منازل ببقيق
    شركة تنظيف منازل بالدمام
    شركة تسليك مجارى بالقطيف


    ОтветитьУдалить