среда, 5 сентября 2018 г.

Объемная фоторамка

Привет!
С наступившей вас осенью! Мы все с трудом отпускаем наше скоротечное лето и так хочется чтобы осень  подольше была уютной,теплой и яркой! Пусть будет изобилие багрянца и золота, шуршание листьев; пусть тихая грусть осени станет праздником ярких красок!
И да,конечно, осень-это время, когда наши дети, кто-то самостоятельно,кто-то не очень) снова начинают грызть гранит науки)
Мой второклассник уже успел озадачить меня и мужа самой главой дилеммой-по-моему,нам предстоит смена школы. Это непросто, но школьная программа, на которую мы в прямом смысле этого слова "попали"  подсказывает именно это решение. "ПНШ"-кто знает,тот поймет, от чего мы стараемся спасти светлую головушку сына...
Однако,давайте о приятном). Сегодня мне хочется показать вам мою ПЕРВУЮ фоторамку. Я знаю,что многие,только знакомясь со скрапбукингом, осваивают этот формат работ. Однако меня желание создать подобную вещицу охватило лишь накануне. Результат-объемная романтичная рамочка с цветами,листиками,чудесными стрекозами и птичками, словно кусочек наполненного ароматами волшебного сада. Посмотрим ее вместе?)
Рамочку я делала для дк,которую я нежно люблю-для Фабрики Декору и она представляет одну из новинок этого производителя-коллекцию с золотым фольгированием Mysterious garden

Я вырезала и использовала большое количество вырезных элементов-цветов,листьев и нежных бутонов,дополнив композицию высечками из набора Wild orchid. Птичка колибри и воздушные стрекозки идеально вписались в мою работу!

Рамочки, такие универсальные, помогли мне ускорить декорирование работы. Их я применила две-поменьше, и побольше,внутри моей фоторамки.
Кстати, название работы,слова IN MY HEART-это часть фраз бонусной полоски в наборе скрап-бумаги. Очень удобно!

Мне очень хотелось,чтобы боковые части фоторамки были поспокойнее. Поэтому я прошлась по ним спонжем с белой текстурной пастой, создав небольшой рельеф. А после высыхания я украсила эти поверхности с помощью еще одной новинки от Фабрики Декору- 3D геля с золотым глиттером, нанесенного через потрясающе красивый трафарет. Посмотрите,какая красота получилась!

Красивая фоновая бумага с золотым фольгированием-это главное украшение спинки моей фоторамки. А фотографию легко заменить,просто потянув за язычок из атласной ленточки:


Пространство внутри фоторамки я также украсила:

И фотография с птичкой колибри. Она волшебна,правда! Обожаю плотные,матовые,такие нежные высечки от Фабрики Декору!

И,наконец,то ,как выглядит фоторамка целиком, в вертикальном положении:

Такой вот у меня сегодня совсем не осенний пост!)
Спасибо за минутки внимания, мои дорогие!
Обязательно увидимся и совсем скоро!

Участвую:
оэ: чипборд,надпись, брадс (на спинке фоторамки)


12 комментариев:

  1. Ольга, спасибо большое за участие от блога Button Craft. Доставило большое удовольствие поразглядывать детали. Прекраснейшая фоторамка.

    ОтветитьУдалить