среда, 8 августа 2018 г.

Крылатая страничка)

Привет!
Несколько дней назад у нас в Summer Studio стартануло новое задание "На крыльях мечты". Забегайте! Вдохновения,чтобы принять в нем участие,вам хватит с головой,обещаю!
Страничка, которую я подготовила  для этого задания получилась легкой,крылатой,цветочной и многослойной. И снова все о ней,моей маленькой зажигалочке. Был момент,когда я чуть ли не каждый ее шаг сопровождала снимком фотоаппарата, поэтому теперь странички на три фото для меня вообще не проблема)).


Крылышко я сделала по озарению мысли) Какое счастье, когда не нужно искать и ловить капризное вдохновение! Начнешь воплощать идею и вот,глядишь работа будто сама собой сложилась!


Кроме бумажных слоев,обилия вырезалок и вырубки я применила совсем немного штампинга, контрастные брызги, хрустальную пасту и прозрачные дропсы с глиттером. 
Ну и пайетки,куда ж я без них?)

И несколько фоток покрупнее. Черно-белые снимки стоит только распробовать и все, цветные отходят на второй план)



Побольше вам солнечных деньков быстротечного лета!
Увидимся!
А я отнесу страничку вот в эти задания:

6 комментариев:

  1. Страничка волшебная! А крылья конечно вне конкуренции!
    Спасибо от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау какая воздушность!АААА Так и хочется эти крылышки потрогать!Детали потрясают воображение! Спасибо за вдохновение, обнимаем Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля она не вероятная! Я влюблена очарована и сражена наповал!!! Ну очень красиво! Спасибо, что творите с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное сочетание черно-белых фотографий и нежной зефирной палитры! спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Детки такие детки))) Миллион эмоций за две секунды!
    Страничка чудо как хороша! Нежная, крылатая... но дерзкие фотографии уравновешивают. Прекрасно вышло!
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительное сочетание черно-белой фотографии и зефирной палитры, класс! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить