понедельник, 9 апреля 2018 г.

Весенние подсвечники

Привет!
Я хочу показать вам сегодня мой пасхальный альтер-скрап. Маленькие и милые объекты, которые можно использовать не только в Пасхальное воскресенье. 
Мои дети обожают свечи. Для нас совсем не нужен особый повод,чтобы обставить ими всю кухню, дополнив стол небольшим количеством "вкусняшек". Дочка такие вечера при свечах называет "пир" и часто сама приглашает на очередную посиделку).
Подсвечники из баночек я делала даже не 5 лет назад). Украшенные кружевом и зернами кофе,тогда они представлялись мне чуть ли не вершиной дизайнерской мысли)). Но время и мои козявочки не пощадили созданную тогда красоту:зерна кофе обвалились, кружево потеряло вид...Одним словом, подсвечники всем своим видом намекали, что обновления не миновать). И вот что у меня получилось:
На подсвечниках-баночках самая настоящая весна! Зеленеет первая травка,распускаются первые цветы, весеннему теплому солнышку радуются оленята, птички,зайчик, а бабочки уже порхают под его теплыми лучиками.



Рецепт моих подсвечников прост: вырезалки из самых весенних коллекции от Фабрики Декору "Smile of spring" и "Spring blossom", рафия, лен и кружево. И конечно, пайетки и бисер, который помог сделать мою работу по-настоящему весенней и яркой!
Благодарю за внимание!
Увидимся совсем скоро!
Участвую:
Вишенка на торте
Моя вишенка-бисер,который я использовала в нескольких цветах и нескольких размерах.
 
Воображариум /29
 
Пасхальное

6 комментариев:

  1. Ольга, очень оригинальная идея! Подсвечники очень классные!Спасибо за участие в нашем задании от блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна-весна в работе! Очень все живо, по-уютному тепло и по-весеннему солнечно! Спасибо вам за ваше вдохновение от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие подсвечники! Придадут уют любым посиделкам) Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Подсвечники, дарующие уют и радость) и весну и тепло!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,какая красота!!!Столько тепла!!! Спасибо за участие от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькие подсвечники, да и без свечей смотрятся празднично. Здорово, что есть такие посиделки...
    Спасибо от блога ССК за участие в задании

    ОтветитьУдалить