пятница, 16 марта 2018 г.

Миксмедийный блокнот с птичкой

Привет, лучики мои!
Я сегодня хочу показать вам фактурный блокнот,что сложился благодаря волшебной Досочке вдохновения, которая открыта для Вашего вдохновения до 15.04.
Мне хотелось создать блокнот с неровной,красочной поверхностью, который было бы интересно держать в руках. Тактильное удовольствие я испытала сполна,вкупе с удовольствием от работы с красками. Результатом стала работа с обилием топпингов, обилием эмбоссинга и птичкой,появившейся на обложке с помощью декупажных текник.


На форзацах и разделителе я весьма вольно вписала в работу сиреневые пятна,соединив их с оттисками золотого эмбоссинга. Небрежность,почему бы и нет?! Это прерогатива миксмедии)
 
И кусочек рамочки,расположенной на разделителе:
Досочка,вдохновившая меня взять краски от любимого мной Summer Studio:
Красивая,правда?!
Вдохновляйтесь весной и творите с нами!
А я отнесу свой блокнотик вот в эти задания:
Загрунтованное кружево -основа обложки, его хорошо видно в нижней части блокнотика; несколько видов штампов я применила на форзацах и разделителе (текст и ноты) в виде отпечатков,а также для эмбоссинга золотой пудрой.Вкрапления розового,думаю, видны в работе без пояснений)
В работе: чипборд,цветы, рамка,кружево
Сиреневый цвет я применила и на обложке,и внутри блокнотика.

8 комментариев:

  1. Олюшка, колибри в чудесном окружении! Цветовое решение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это просто ОФИГЕННО! Я другого слова не нашла. Вдохновлюсь тут у тебя, и пойду тоже что то воять. Оч.круто! И спасибо за участие в задании от Мастерской СшктапШтампинг

    ОтветитьУдалить
  3. Зависла, утонула во всех этих топпингах и всех этих слоях.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная, вдохновляющая работа! Хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо за участие от блога Happy Craft)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!! Сколько фактур и красок!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный блокнот -очень красивый! Спасибо от нашей команды ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, какой он Крутой!Спасибо, что показала у нас в ВСК

    ОтветитьУдалить