воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Американская страничка

Привет!
Вечером воскресного дня, когда муж ушел на лазертаг,дети накормлены,дела переделаны я с чистой совестью могу погулять по ленте и показать вам свою очередную страничку. Американский стиль-ооочень редкий гость в моем творчестве, но иногда, видя досочку вдохновения или яркую бумагу я понимаю,что время вспомнить о нем пришло).
Так было и на этот раз. Вдохновением для меня стала доска нашего задания. Ее элементы круглого цвета и кораллово-мятная палитра совместились в озорной страничке с признанием моей малявочке). 
Вот этот лист коллекции Just-married от Summer Studio отлично подошел для моей задумки. В тандеме с коралловыми розетками вот из этого листа моя страничка сложилась буквально на раз-два).

Пуговки, небольшое количество пайеток,фоновый штампинг,чуть брызг дополнили мою страничку. Чудесный мишка-картинка,обвязанная крючком поселился в моей работе в последний момент. Спасибо за него Лукмановой Олесе, такой он милый!
 
Такая вот у меня сегодня незатейливая,но дорогая для меня страничка).
Доброго Вам здоровья, тепла и солнышка в душЕ!
Увидимся!)
Попробую поучаствовать в этих заданиях:
 
Признание любимой девочке,надеюсь, согласуется с условиями задания)
 

4 комментария:

  1. Невероятная страничка!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  2. Влюбилась в вашу работу! Очень классная! Детальки, цветовая гамма-все очень гармоничное. Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, страничка вся пронизана любовью и нежностью...Спасибо, что творишь вместе с Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, с особым настроением и характером! Спасибки что творите вместе с нами, команда СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить