суббота, 23 декабря 2017 г.

Зимняя подарочная коробочка с оленем

Привет!
Кругом все начинают суетиться и сходить с ума по поводу Новогодних праздников. На площади города ставятся елки, знакомые бегают в поисках подарков близким и любимым, в скрап-мире новогодние работы забивают всю ленту... А у меня пока все так спокойно,что даже не по себе становится.Я неспешно наваяла дочке на праздник в школе корону-рыбку, отреставрироала оббитые носки ее праздничных туфелек глиттером и стразами, украсила салон новогодним декором. Сейчас вот,в ночи придумала новогодний костюм сыну-он еще не знает, что станет пиратом).
Мои скрап-подвиги в декабре выглядят не особо впечатляющими, скорее я вынашиваю идеи будущих проектов, но под конец года это нормально. В природе вообще царит повсеместная спячка)).
И да! Впервые небольшой компанией друзей мы будем встречать Новый Год в атмосфере ресторана. Малявочки отлично ладят с няней, а мы в кои-то веки выберемся в самую неспящую ночь года на людей посмотреть,себя показать).
Надеюсь,я смогу не "слететь" с полосы размеренности. Потому что главное в этой гонке на мой взгляд-не потерять себя и свои нервы в погоне за праздником и сохранить покой и способность радоваться. А самое главное, пусть оно случается с удовольствием и желанием!
Как.например, вот эта моя подарочная коробочка, сделанная для задания про домики в Evolution Scrap. Заглядывайте)


   
Белый и крафт я разбавила вкраплениями золота и небольшим количеством холодка-эмбоссинга на олене. Паста,вырубка,много чипборда и один цветок,заснеженный и покрытый эмбоссингом и пайеточное раздолье)
С наступающим вас, спасибо,что находите минутки внимания! Еще увидимся в этом году!)
Участвую:
 
Мое вдохновение-белый цвет и крафт, тема оленя),снежинки
 

 

6 комментариев:

  1. Хорошенькая такая коробочка)))Уютненькая!Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,спасибо! С Новым Годом! Пусть для всех нас он будет уютным и счастливым!

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание золота и крафта!! Спасибо, что участвуете в задании Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! А от работы и веет тем самым спокойствием и размеренностью))) Отдельное спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оленю повезло, сколько красоты и фактур собрал ;)
    Оля, спасибо, что творите вместе с Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,вот это подметила!) Когда ж как не в Новый год собирать все лучшее сразу?) И типа в тренде и без внимания не останешься)

      Удалить