пятница, 3 ноября 2017 г.

Волшебная коробочка-миниальбом о любви

 Привет!
Мне как всегда,есть что вам показать! Знаете,так сложилось, что меня не подхватила волна интерактивных конструкций и миников диковинных форм. Даже конструкции пин-ап, такие интересные, не прижились в моем творчестве. Да,так вот у меня все просто)
Однако именно в этом месяце мне очень хотелось создать работу и по-максимуму использовать все составляющие нашего набора октября: скотч,кружево,высечки,бумагу, чипборд и дотсы. И знаете что я придумала сделать из всей этой красоты? Мэджик-бокс с мини-альбомом 2 в 1) 
Посмотрим его вместе?!Потому что самое интересное у этой штуки внутри))
А самое яркое-его крышка!
Коробочка с гранями 10х10 внешне обратит на себя внимание декором крышки. О,да! Здесь я нескромно разгулялась!)
 
Основой многослоя стал негатив от крутейшего чипборда Цифры от CraftStory. Знаете, я раньше не была фанатом чисел и цифр в скрапе, но сейчас я словно открыла для себя универсальность этого набора! Даже его негатив стал отличным украшением работы!
А как вам чипборд из набора Сердца с крыльями? На первый взгляд с ним представляется стимпанковская работа, но посмотрите, как выразительно с ним начинает смотреться композиция!
Вырубка от  Authentique,которую я использовала как название своей волшебной коробочки, идеально подошла для моей работы. И не только для крышки,вы в этом еще убедитесь!)

А здесь видны топпинги,фактура, созданная ими и объем композиции:

Сама коробочка украшена только бумагой от 7DOTS и контрастной, намеренно небрежной машинной строчкой:

А теперь давайте,наконец, снимем крышку и загляем внутрь коробочки...
Тадааам!
 
Внутри спрятался миниальбом, в котором легко уместится 35 фотографий.
Делая его я старалась показать, как здорово можно применить двусторонные вырубки. Как даже в небольшом формате можно сочетать кружево, бумагу, скотч, крафт. Я например, дополнила эти материалы лишь небольшими "довесочками" от себя.
Центральная часть альбомчика-это крылатая фраза о любви Эмерсона про любовь:
 
В получившемся у меня мини-альбомчике множество разных страничек. Есть также место для записей (им,кстати,стал кусочек от крафтовой упаковки нашего набора):
 
Здесь же двойной кармашек для заметок,которые можно записать на двух тежиках:
 
В альбомчике также есть рамочки,чтобы вставить памятные фотографии. Пошире:

 
И поуже:
 
Открывающиеся элементы на 2,3 и 5 фотографий: 



Есть клапан,за который можно поместить несколько снимков, а также кармашки для того,чтобы вставить фотографии:
 
 И странички,где фотография будет вставляться за фотоуголки:

 
И несколько последних ракурсов моей работы:


 За уголок из декора будет вставляться фотография:
 Как видите, несмотря на преимущественно плоский декор, миник не выглядит однообразно!
Буду рада,если моя коробочка вдохновит вас пошуршать любимыми бумажками и создать свое неповторимое чудо! 
До скорой встречи в эфире!
 Участвую:
Я использовала: коричневый цвет (на бумаге и крафте), ключик на крышке мини-альбомчика, тематика "любовь",фактура и объем вполне видимы на крышке.
Внутри,в центре альбомчика такавая имеется)
 
Я применила оба состовляющих. Основа коробочки-альбома-именно черные квадраты.
 
Ключ на крышке -мое металлическое украшение
 blog.agrafka.com.ua банер Завдання Матеріальне Металеві прикраси
 

13 комментариев:

  1. Сочная палитра несомненно говорит о любви! Эффектная коробочка, де еще и с таким богатым функционалом. Оля, прекрасно!
    Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  2. Просто обалденно! Столько всего...глаза разбегаются, и вместе с тем очень стильная работа!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой красивый magix box! Потрясающий! Спасибо что творите вместе с блогом "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  4. Захоплююча робота, не хотілось щоб фотографії в пості закінчувалися)) Дякуємо, що надихаєшся з Арт Клубом♥

    ОтветитьУдалить
  5. Оля крутяк! Розовый, золото, черный - чертовски стильно! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом чудесный! Лучшая "коробочка", что я видела! Гамма, крышка... просто изумительно! Спасибо от Дк EcoPaper за участие и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. коробочка крутая! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Неймовірно!!! Так яскраво і стильно!!!Дякую за участь в завданні від блогу Арт Клуб!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная "коробочка", стильная и такая вместительная! Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!❤

    ОтветитьУдалить
  10. Неповторимое чудо, это точно сказано! Удивительно, как там может уместиться 35 фотографий, еще и место для записей нашлось?! Столько разных деталей, но ни одна не мешает, а только дополняет и наполняет каким-то особенным волшебством. Работа с любовью и вдохновением!

    ОтветитьУдалить