суббота, 8 июля 2017 г.

Конверт для денежного дарения и открыточка

Привет!
Не пропадая слишком надолго я решила выложить в одном посте несколько работ. Сначала покажу вам вот такой подарочный конвертик:

"Конверт и конверт,что такого?"- возможно, скажете вы. А для меня он снова стал полем для экспериментов). Сочетание черного фона и идея праздничности-это рраз, использование элиментов, вырезанных из кальки с эмбоссингом золотой пудрой-это два, и карточка с классным посылом,как главный элемент работы-это три.

Декор я собрала разномастный и объемный. Цветок от PRIMA, гипсовый уже-заждавшийся-своего-часа цветок, вырезанные из скрап-бумаги элементы веточек-листиков...

Надпись на бумаге с эффектом фольгирования, блестит розово-золотым, но чтобы добавить шика-блеска я использовала детали с золотым эмбоссингом, золотые пайетки и кусочек шитья золотой нитью. 
Многослойность,которая меня никак не отпускает дополнена небольшими кусочками кружева, фатина, чипбордом. И конечно, "изюминкой" конвертика стал потрясающий граненый камушек от PRIMA, переливающийся розово-золотым. В детстве, в пору-5-6 лет обладание такой красотой сделало бы меня наисчастливейшим ребенком)

Пайеточно-бисерная красота атакует):


И ручная работа в моих же руках:

Участвую с конвертиком:
 золотая лихорадка

 Цветущий сад


Открыточка, которую я покажу, несложная,но,как это часто бывает очень милая.

От нее веет простотой и легкостью


А подарить такую можно, как мне кажется,по любому случаю. Потому что "чудесные пожелания" не повредят никому и никогда)


Здесь тже есть золотые акценты: частичный эмбоссинг на словах из чипборда и на цветах, золотые найетки,золотой микробисер, но их поменьше,чем на конвертике.

И такой редкий для меня ракурс в вертикальном положении:

 Участвую с открыточкой:
скетч  
(скетч перевернут)
Для создания обоих работ я использовала июньский кит-набор от любимого мной ScrapKitClub. Он просто фантастический! Чипборд,цветы, граненые камушки, бумага фоновая и с классными возможностями для вырезания-все в одном наборе,очень удобно!
Спасибо,что забегаете на огонек,солнышки!
Всего-всего вам, и до встречи!

14 комментариев:

  1. Олечка, конверт такой стильный, обалденный! Очень люблю черный фон, хотя сама побаиваюсь делать с ним)).. Было всего пару экспериментов). Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! Спасибо за теплые слова! Черный фон многих смущает, но в твоем микс-медиа он отлично смотрится, я помню точно! И вообще,часто то,что мы побаиваемся,скрывает самые классные возможности. Поэтому обязательно надо пробовать побеждая свои страхи идти вперед!

      Удалить
  2. Чудесные открыточки! Каждая хороша;)
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. "Не пропадая слишком надолго" - потеряшку ты моя!
    Работы обе хороши, но первая вообще шикарная! Такой яркий контраст и в то же время нежность! Очень красиво!
    И спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как ты меня зацепила своим колким комменарием,Оксанааа! Я почти уверена, что принесу тебе "Белую" работу. А августовская досочка вообще меня чуть с ума не свела,буду обязательно!
      И спасибо, за "шикарная", это прям окрыляет!

      Удалить
  4. Какой необычный конвертик! Яркий и стильный) Золото шикарно смотрится! Спасибо от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные работы, стильные и интересные! Открытка - сплошное очарование!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открытки просто восторг! Спасибо, что поучаствовали в нашем тематическом задании "Золотая лихорадка"! Даша, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с черным фоном и миллионом деталей обладает магнетической привлекательностью!
    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!
    Аня :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красивая открытка! Такая магически блестящая и стильная!
    Спасибо за вдохновение и за участи в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно! Супер! Спасибо от Посиделок!)

    ОтветитьУдалить
  10. Насыщенные яркие работы! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  11. Оляяяяя!!!! У меня дыхание спёрло от такой красоты!!!!!! Конверт невероятный!!! Яркий, изысканный!!! Открыточка лёгкая, невесомая, как пёрышко, как листик.... Очень всё красиво!!! Спасибо от Зачарованных скрапом, что творишь вместе с нами.)))🌹

    ОтветитьУдалить