воскресенье, 7 мая 2017 г.

Леденцовая открытка

Привет!
Я сегодня хочу показать вам, солнышки, открытку, которую я подготовила для блога Mona Design. Коллекция Сhic Wedding подойдет для разных работ, не только свадебных. Например, вот такую открыточку я считаю уиверсальной: она может быть подарена как на День Рождения, свадьбу, так и просто по случаю хорошего настроения. Потому,что "Специально для Вас")

Высечки,конечно, весчь! С ними работу,тем более многослойную складывать удобно и просто.

Чипборд-тежик с почти именной надписью):

И еще чуть деталек:


И открытка под углом, еще разочек)
 Вероятно, этот пост будет у меня последним по конца мая, так как послезавтра, во вторник мы всей семьей уезжаем к берегам Туниса. Полиноз сына потому что не дремлет(. Переживем цветение берез и по возвращению я вернусь в наш скрап-строй с новыми,обещаю, интересными работами)
И да, на конец мая я планирую конфетку, поэтому скоро ждите от меня приглашение на угощение)
Пока,хорошие мои! Увидимся!
Участвую с открыточкой:
 
 
 

9 комментариев:

  1. Открытка просто мега!!! Мне прям нравится ее фактурность, но к сожалению для нашего задания не соблюдены обязательные элементы (не прослеживается явная тематика свадьбы). А так открытка просто отпад! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда леденцовая)), а ещё нежная и гармоничная!
    Спасибо от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть) Палитра шикарная! Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. приятных вам путешествий! прекрасный многослой, люблю многодетальные работы, рассматривать и рассматривать!Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа: сочетание цвета, объем и многослойность - все в ней прекрасно). Спасибо что приняли участие в задании "ScrapMaster".

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, прекрасная...очень нежная открытка...
    Очень любим, когда много деталей и есть, что рассмотреть))))покопаться взглядом во множестве слоев и элементов))))
    Спасибо за участие от блога CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Многодетальная и нежная. Прелесть! Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить