воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Яркая страничка и блокнотик

Привет, всем,кто меня знает!
Весна этого года такая,что болячек, похоже, хватит на всех(. Впрочем, поболеть денек -для многих не самая неприятная тама...А что? По классике жанра целый день ничегоделанья, когда почти никому почти ничего от тебя не нужно-это может быть даже кстати. Особенно, если дела и заботы накрыли вас с головой.
Но девочки, если ты расплываешься, находясь в другом городе, с мужем, который тоже начинает недомогать и с ребенком, ситуация принимает совсем другой поворот. У нас вышло именно так. Целый день мастер-классов по танго и вечерняя милонга, подхваченный энтеровирус, бессонная ночь в гостинице и непривычно тяжелый завтрак...А утром, после еще одного занятия нужно садиться в машину и рулить 120 км до дома. Такое вот удовольствие досталось моему мужу. А я...я просто свервулась в машине в комок и ушла в никуда-то.
Теперь, пробыв в постели целый день и часть ночи я начинаю потихоньку приходить в себя.
Есть, конечно и хорошие моменты. Я обзавелась новыми удобными танцевальными туфельками. Аккуратненькие, с каблучком в 7см, из мягкой-премягкой золотистой кожи. На днях устрою им проврку на прочность) И конечно, танцевальные "финты" и "штучки"-то, ради чего мы ездили в соседний город. Я еще раз поняла,что танго-это целая жизнь и впереди просто непочатый край работы. И это здорово! У меня появились вдохновляющие примеры, и то, что мы с мужем продолжаем идти вглубь меня так радует!
А еще меня радует то, что в преддверии отпуска я совсем скоро сдам все долги в ДК, вручу клиентам заказы и покажу-таки вам все забытые работы).
Например, вот такая летняя страничка про козявочек сейчас висит на стене в моей комнате:


Я делала ее для Scrap Kit Club. Много деталек, спреи, слои из поднимающего настроение чипборда-такая вот страничка-"зазывалочка" погожих летних деньков)
 Мои солнышки в главной роли:

И просто БУМ деталек))


Чипборд я использовала фоновый, "негативный" и яркий,цветной. Например, вот эта бабочка-махаон мне так нравится! 



Еше покажу вам блокнотик. Совсем другой, с налетом винтажа, но выполненный из того же самого кит-набора:



Как ни крути, а творить из наборов, в которых материалы подобраны ОТ и ДО-это особое удовольствие!
А я попрощаюсь с вами, но ненадолго. Впереди много интересного,обещаю!
Со страничкой поучаствую в этих заданях:
В моем многослое есть и то, и другое)
У меня: бабочка и зелень листочков из цветного чипборда
 
На моей  страничке: яркий чип EP, фоновый чипборд "круги", "соты","квардатики" и негатив от чипборда CraftStory.

17 комментариев:

  1. Олюшка, ну, какая же классная страничка!!! Голопопики такие умиротворённые сидят, играют!)))) И блокнотик чудесный! Умничка!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Пересыпать теплый песочек любят все детки, для них это сродни медитации). А у меня как раз фотоаппарат рядом оказался. А теперь вот страничка радует)

      Удалить
  2. Оля, ничего себе-Танго!!!)) Как круто! Страничка и блокнот обалденные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Кроме танго мы вовсю трамбуем еще и бачату с кизомбой)

      Удалить
  3. Оля, страничка покорила! Такая гармония!.. Во всем: в композиции, в цветовой гамме, в деталях и подобранном декоре! А детки!... Идиллия! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за душевные слова о страничке! Детки обычно тише воды, когда чем-то увлечены, или что-то задумали)

      Удалить
  4. Оленька, ну какая страничка светлая! Сколько в ней тепла и доброты :). Детки – маленькие солнышки! А вот болеть совсем не нужно. Читала о танцах и радовалась душа – сие мероприятие всегда было мечтой.
    Здоровья,любви и побед вам всем :).
    Спасибо за участие в задании блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,благодарю за слова,которые ты нашла для меня и для моей странички! Знаешь, я тоже всегда мечтала научиться танцевать! Мы с мужем 1.5 года воплощаем это в жизнь,нотанцы-это целый мир,это совершенно другой язык общения! Особенно СОЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ,которым можно начинать учить просто в любом возрасте. Попробуй!

      Удалить
  5. Оля, какая ж классная у вас страничка! Яркая, много детальная! Детки-конфетки! Спасибо Вам от блога "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне так приятно, что образ странички вызывает такой живой отклик! Спасибо!

      Удалить
  6. Оля, эта страничка просто бомбезная!!! Ооооочень!
    Спасибо большое от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка! Столько деталей и слоев. Супер!!! Спасибо, что творите с блогом ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Оля я балдю от странички! Обожаю белый фон и яркие акценты! Спасибо от Аграфки

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка покорила мое сердце, она замечательная!!! и блокнотик тоже очень понравился! Спасибо, что творите вместе с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Две работы из одного набора, а настроение совсем разное, и обе хороши! Спасибо, что участвуете в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить