вторник, 14 февраля 2017 г.

Первая в Новом Году открыточка

Приветик!
В этом году я решила не искать легких путей и почаще упражнять себя в самых разных форматах работ. Часть из них уже показана, часть-еще нет (без ентого я была бы не я), но совсем скоро я все расскажу-покажу. Да и вообще одно то, что с начала года я сотворила два мини-альбомчика и две странички-для меня это уххх! Потому что альбомчики останутся в моих закромах, а странички тем более и потому, что я тот еще мастер формата 30х30)). Но под девизом "надо" и не такое происходит). 
Так вот, сегодня, в день завершения 1 этапа СП "Предчувствие весны" у нас в ScrapKit Club (я ведь не одна вечно забываю разместить вовремя работы, правда?)я, вдохнув и выдохнув, представляю вам, мои дорогие, первую в сем году открыточку:



Такой вот не особо мудреной, но вполне весенней из-за бирюзовых (или мятных??) акцентов она получилась у меня:


Курс на сближение с объектом)):



Если вы еще не с нами, забегайте для вдохновения и участия! 
 
Уже завтра у нас стартует этап №2, поэтому я не прощаюсь надолго!
На днях мы обязательно встретимся)









2 комментария: