суббота, 24 сентября 2016 г.

Бирюзовая винтажная открытка

Привет!
Наконец-то мои сданные в ДК работы начинают публиковаться). Теперь, с чистой совестью я могу начать показывать их всем, кому интересно мое творчество.
А показать сегодня я хочу винтажную многослойную открытку, которая сложилась благодаря совсем еще "теплому" заданию в ES. Один цветок-это его название. Стиль, формат-все остальное на ваше усмотрение.
А теперь то, что навинтажилось у меня:




Сложилась птичья и совсем не осенняя тема).
Я от души натрепала обрывков-обрезков и наслоила их на фон, использовала фатин, кружево, сизаль и марлю. Состарить открытку мне помогла фасцетная паста, паста с песком и несколько цветов спреев LSG. Для фона я использовала лишь кусочек скрап-бумаги. Ее мне заменил старый книжный лист и мятый упаковочный крафт:

Пуговица с кристаллом, декоративные камушки ,бисер и микробисер и пайетки-без мелкого топпинга я ни-ку-да). А единсвенный цветок я сделала сама, легко и быстро, из обрывка старой  ткани. Такой старой,что ее даже винтажить не пришлось). 
Чипборд! Вот эти нотки от студии "Скрапля" я просто обожаю! Удобный размер, изящный завиток и универсальность музыкальной тематики-меня это подкупило! К тому же, в одном наборе этой красоты аж 20 штук, можно не экономить)).

Еще пару фоток в макро-формате:


 Кусочек фонового чипборда и тонировала по краю и немного оттенила цветами выбранной палитры:

Винтажного и не только настроения вам!
Увидимся)
Участвую:
Cool Attic
Мое вдохновение-чудесный бирюзовый цвет!

 Тетрадь,книга
Я использовала книжный лист.
 
Лукошко сентября
Я выбрала кракелюр, пайетки, бисер+ вырубка
 

23 комментария:

  1. Оленька, суперская открыточка получилась! Столько детелек! Тканевый цветок шикарно получился! Аааах эти трещинки, красиво с ними)))Давно я ничего винтажного не делала, а так хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, твой винтаж шикарен! Я помню-помню твои светлые кружевные работы в этом стиле,они были великолепны!
    Спасибо, что забежала в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытка прям завораживает!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А меня прям завораживает бирюза. Я поэтому год назад и распечатала эту картинку. Хорошо,что любимый цвет нашел ,наконец, воплощение в моем творчестве!

      Удалить
  4. Мне интересно твое творчество))) это ж не открытка...это просто мега-взрыв, теперь она моя любимая (до следующей работы)))). Тут я только и могу сказать - это ж надо!))) и почесать свою макуху в недоумении)) потрясающая работа, Олечка))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне интересно твое творчество))) это ж не открытка...это просто мега-взрыв, теперь она моя любимая (до следующей работы)))). Тут я только и могу сказать - это ж надо!))) и почесать свою макуху в недоумении)) потрясающая работа, Олечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,знаешь, пока я старательно раскладывала свои работы, они складывались "без огонька". А сейчас, следуя теории Большого взрыва, я создают хаос и лишь суток его контролируют).И выходит,что так куда интереснее!

      Удалить
  6. Оля, ваша работа просто восхитительна, столько деталей, так и хочется разглядывать, разглядывать)))). Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,благодарю! Глазками полезно смотреть на красивое)

      Удалить
  7. Шикарно! Глаз не оторвать! Такие вещи хочется подержать в руках,ч чтобы окончательно утонуть в красоте и неповторимости. Повторюсь, открытка шикарная! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Из-за деталей открытка получилась и правда неповторимо-ощутимой на вес)

      Удалить
  8. Оленька это волшебно!!! Правда она отпадная, как ты это делаешь!? очень гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! Это ж почти монохром,и он редко подводит!)

      Удалить
  9. Ухты, какая чудесная открытка!! Сколько деталек, прям засмотрелась! Спасибо за такое чудо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо вам за сказочные задания!

      Удалить
  10. Какая нежная и красивая открытка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит,Катерина!Мне нравится творить в вашей сказочной компании)

      Удалить
  11. Оля, просточудо, а не открытка! столько деталей, такая многослойность, так гармонично разные фактуры сплетены в единое целое... Спасибо за красоту от Избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Переплетения всегда завораживают)

      Удалить
  12. Потрясающая открытка! Целая история, которую можно разглядывать и под каждым слоем находить что-то интересное и новое. Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все вокруг да около вашего блога ходила и тут решилаь поучаствовать в задании! Очень вам благодарна за позитивно-воодушевляющий отзыв!

      Удалить
  13. Оля, очень интересная открытка! Такая шикарная многослойность и палитра!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить