понедельник, 27 июля 2015 г.

Серия АТС "Билетик на удачу"

Доброго времени суток, солнышки!
Мы вчера приехали из деревни, где было поедание крыжовника, гуляние босиком, кормление соседских собак остатками шашлыка и поход в лес по грибы-ягоды. Все по полнай программе), все включено). Я,кстати, заметила, что бегаю по делам в деревне поболе,чем здесь,в квартире, но сил на все хватает! Нет ощущения что батарейка разрядилась. А приятная усталость под вечер только радует, потому что засыпаю я мо-мен-таль-но!
Я не беру за город свои скрап-штучки. Не хочется их прятать от двух постоянно снующих малышей, но когда есть свободные минутки,с удовольствием трачу их на творчество. Вяжу крючком цветочки!). Прям такооой релакс! И главное-это очень быстро, а если и приходится отвлечься, довязать лепесточек можно и через пятнадцать минут).
В этот раз я все выходные лелеяла мысль о возвращении в город. Уж больно хочется показать вам АТС-ки,судьба которых получилась ой,какой непростой!))
А дело было так. В начале весны я затеяла делать открытку,винтажную. И в середине работы я поняла, что настроение не открыточное совсем, а работа буквально "просится" быть переделанной в конверт! Я уже потом стало ясно, что "просила" она другого формата, но тогда я с энтузиазмом кинулась перекраивать несостоявшуюся открытулю. И снова красить-мазать пастой...пока не поняла,что ТАКОЙ конверт не способен будет украсит ни один День Рождения). И, расстоенная из-за потраченного времени, я отложила покромсанную заготовку, ибо выкинуть ее было жалко.


И вот, буквально неделю назад я наткнулась на эту "красоту", покрутила ее в руках и поняла, что это серия карточек,которые только и нужно,что разрезать и  немного доработать! И понеслось! Я не буду перечислить, сколько раз я критически осматривала свои творения, не веря в их благополучное перерождение,сколько раз ,опуская руки, порывалась отправить их в иной мир мусорное ведро! Спасло карточки то, что терять было нечего, а жалеть некого!))
И вот,девочки, я их вытянула! Теперь когда кисточки помыты, а краски убраны, я смотрю на них и они мне так нравятсяяя! И да,нужно ,наверно,чаще "встречаться" с микс-медийными техниками, а то умучила я их,бедненьких!)
Покажу своих малышек поближе, по одной:
Отличаются от моих "чистеньких" ягодных блокнотиков,правда!?
Фоном изначально были остатки скрап-бумаги, но я ее полностью закрыла красками и пастой.Много марли,чуть гофрокартона, вырубные веточки, лепестки от купленных цветов,скотч, микробисер,пайетки и билетики на счастье-вот примерный рецепт этих крошек. 
Детальки:



Да, одну карточку я должна Емшановой Алсу, остальные две готовы отправиться на ПМЖ в другие города. Девочки,одно "НО". Пусть это будут города РФ. Вспомните почтовые тарифы и поймите меня правильно.
Участвую:
скетч Скетч я применила в трех вариантах: слева, справа и по центру

Задание-вдохновение Я активно использовала цвета с баннера и постаралась сделать серию с дождливо-туманным настроением.

Красочное задание Я использовала пасту через два вида трафарета, спреи стали основой фона и акцентами (я раскрашивала кистью). Основные цвета: серый, розовый, болотный, беж и черный.
 
Удачного вам времени суток!

4 комментария:

  1. Оля! Класс! Вторая безумно понравилась! Если Алсу ее не выберет - могу принять к себе... пока что в долг)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ой,Насть,неужели тебе такое ляпаное-разляпанное нравится?! Это ж полная противоположность нежностям и кружевам)

      Удалить
  3. Атс получились классные, да, заготовочка для атс и рождена была, здорово, когда то что не совсем получилось, как задумывалось, перерождается в нечто другое, и получается так, как и должно было быть. Спасибо от Сов Искусниц

    ОтветитьУдалить