четверг, 11 сентября 2014 г.

Новогодняя открыточка № раз)

Привет!
Я сегодня с первой в этом году новогодней открыточкой!
Хотелось передать в ней радость самого чудесного зимнего праздника. Поэтому она яркая, с ягодками, заснеженностью, любимой мной распушенной марлей).
Нравится мне, если честно).

Этой открыточкой хочу поднять свою оценку в СкрапШколе, поэтому сначала покажу свой скетч, а после-детальки.
Скетч я составляла, заранее представляя, что использую в открыточке пуговки, ягодные веточки и флажки. А вот с главным элементом я определилась в самый последний момент. Им стала не картинка (как я планировала изначально), а изображение елочки на веллуме, к которому крепился силиконовей новогодний штамп. Сам штамп я попробовала применить, для горячего эмбоссинга, но изображение елочки получилось слишком контрастным. А вот веллум с его тонкими ажурными завитками подошел сюда по-моему, идеально!
Детальки:
Надпись-тот же веллум.
Нижняя композиция у меня получилась сложнее, чем на скетче, Флажки я вынесла за пределы подложек. 
Центральная часть открытки. Все веточки-ягодки  припорошены белым акрилом и хрустальной пастой.

С открыточкой поучаствую в задании от блога Творим вместе. Его условие-использование в работе марли.И это как раз по адресу!) У меня редкая работа обходится без потрошения этой чудо-сеточки!
Девочки, еще хочу поделиться с вами своей радостью. Представляете, я ВПЕРВЫЕ за два года участия в конфетках выиграла угощение. И какое! Благодаря Оле Suerte я смогу познакомиться с "Графикой-45" сотворить альбом про лето и море! Еще раз, Олечка, благодарю тебя за такой чудесный подарок!
Всем желаю солнышка, хорошего настроения и теплой осени!

5 комментариев:

  1. Чудесная открытка - она такая теплая))) И , конечно - с выигрышем - это так здорово! Представляю, сколько можно натворить прекрасного с таким то набором;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! Открыточка сделана с душой, может потому теплом и веет от нее!

      Удалить
  2. Оля, чудесная открытка! Поздравляю с первой новогодней! Спасибо за участие в задании от блога Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вам спасибо за задание, по которому хочется творить!

      Удалить
  3. Спасибо за зимнее вдохновение. Я сама уже 3 недели вынашиваю идею такой вот зимней открытки, "Белоснежки" в ало-белой палитре. Правда без коричневого))) поэтому ваша работа прямо как воплощение витающих вокруг меня мыслей и ощущений)
    Очень морозная, такая страстная, торжественная. Она передает атмосферу праздника, роскошное многослойное Рождество!
    На скетче у вас гл. элемент расположен по центру. В реализации у вас фладки получились довольно "толстыми" зрительно, за счет марли. Поэтому создается некое ощущение неопределенности - все-таки к трети к нижней или все-таки по центру? как бы ни туда, ни сюда. Это ощущение неуравновешенности как-то цепляет внимание. я бы советовала все-таки сделать марлю в 2 раза тоньше и отодвинуть все веточки=шишечки на нижнюю треть. В оформлении у вас там чудесные флажки выступают вправо.
    В верхней части хочется уравновесить помпоны и влажки выступающие вправо. Они выступают даже за рамку работы, они яркие - красные, у них очень большой вес, они могут опрокидывать всю композицию. Поэтому яркие красные флажки в верхней части я бы перенесла в право, и под флажок. И было бы просто идеально! Заодно и диагональ бы выстроилась)
    И очень классная идея использовать велум от штампов!
    8 баллов.

    ОтветитьУдалить