четверг, 13 июня 2013 г.

СП Евдокии по краскам: третий и шестой развороты

Всем привет! К раздаче голосов я успеваю выложить еще два разворота. Один из них, дудлинговый я рисовала в больничке. Пребывание в послеоперационном отделении мало у кого вызывает радость! Я же, благодаря нашему проекту все время реабилитации улыбалась и отдыхала душой. А в прикроватной больничной тумбочке целую полочку у меня занимали краски, паста, групт и гелевые разноцветные ручки))).
По времени я, конечно, пролетела по полной программе, но все равно очень хочется показать вам, девочки свои творения!
Это разворот №3. Дудлинг)
Чуть деталек, как обычно)


И разворот №6 с любимым цветом. У меня это два цвета: морская вола и песочный. Здесь, в развороте к ним добавила множество оттеков и черый для создания большей контрастности. С пастой по-моему я здесь переборщила! На созданных ею фрагментах полутонами не поиграть(. Но опыт есть опыт!
Мой разворот:
 Это фрагментики:

Кстати, именно под конец проекта, возюкаясь с шестым разворотом я испытала настоящее удовольствие от красок! Мне настолько понравилось создавать цветовые переходы, что в голову пришла мысль о создании скрап-альбома в подобном стиле. Муж как раз рисовальное творчество уважает)
Еще раз спасибо Евдокии за идею проекта! Знакомство с красками получилось очень увлекательным!

4 комментария:

  1. Оля, любимый цвет очень красивый, со всеми своими оттенками и вкраплениями, чувствуется твой отрыв в его рисовании... потому как работа завораживает и краски лежат дружно...и плавно уходят и расстворяются в орнаменте пастой!
    а про больницу- вот это да!!! реабилитация красками- любой позавидует! потрясающе! РЕСПЕКТ! сочная и выразительная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,я действительно ушла в релакс с шестым разворотиком! Многие краски доводила до нуного оттенка даже без палитры, по наитию, или прямо на листе)
      В больничке же все врачи удивлялись моим художествам)

      Удалить
  2. Красотень какая! Оба разворота понравились!
    Желаю здоровья и больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,как красиво!
    А я тебе какие АТС должна?Кроме снежинки??))(это я разгребаю свои долги)

    ОтветитьУдалить