вторник, 26 мая 2015 г.

Романтичный велосипед.

А это снова я)
После анонса рубрики о дарении тегов,хочу показать вам еще одну скрап-штучку),на этот раз -конвертик. Появился он благодаря велосипедному заданию, которое как раз вовсю идет в Evolution Scrap. Мы очень ждем ваши творения с этим самым летним видом транспорта, и они могут быть самых разных стилей и форматов!
Вот,например,такой велосипед украсил мой подарочный конвертик:

Картинка и часть  бумажки из коллекции ScrapBerrys "Весенняя". Она такая! Нежные цвета, приятные принты, есть поздравительные надписи,карточки...Мне очень понравился наборчик! 
Кроме бумажки я использовала ажурную вырубную салфеточку (Оксана, спасибо!), оверлей, пайетки,бисер, кружево и полосочки х.б. тканюшки.
Вырубку-веточку я безжалостно разодрала на отдельные части. И уже ими дополняла композицию:

Отнесу и покажу конвертик в этих заданиях:
Весеннее вдохновение от блога "Правила рулят!"
 
Наряды красоты неописуемой! Моим вдохновением стало платье №1 из этой тройки. Люблю холодные оттенки и голубой цвет!
 
Задание с Днем Рождения!        
   
 Задание Мой выбор!  
Мои элименты: ведро с цветами, кружево, цветовое решение. 
 Задание с дизайнером. Использование вырубки У меня: ажурная салфеточка и веточка 
с цветами.
 
Задание "Кружевное"
 
До скорой встречи!

7 комментариев:

  1. Оля, какой легкий - в плане настроения - шебби-конвертик)) Прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! С такими цветами все работы воздушными получаются)

      Удалить
  2. Прекрасное, нежное шебби! Очень интересная работа! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,благодарю! Мне хотелось ,чтоб работа была легкой,светлой,но многодетальной.Рада,что задумка удалась!

      Удалить
  3. Красота невероятная! так гармонично и нежно... Спасибо от Правил, которые рулят!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная открыточка. Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить